Новости алекс гарленд

Гарленд напишет сценарий, а Бойл поставит «28 лет спустя» — полноценный сиквел первой части. Со времени выхода второго фильма сценарист Алекс Гарленд успел стать и сам известным режиссёром. В конце марта режиссёр «Из машины» и «Падение империи» Алекс Гарленд сообщил о желании отойти от съёмок фильмов и заняться сценарной работой.

«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов

Алекс Гарленд упоминал, что не планирует в ближайшее время снимать кино, ещё во время производства своего нового фильма «Падение империи». Alex Garland is already planning another limited series with the same cast as "Devs," his upcoming sci-fi mystery. Британский писатель, режиссер и сценарист Алекс Гарленд работает над фильмом, который "много кого заденет". Алекс Гарленд прославился экранизированными бестселлерами «Пляж» и «Тессеракт». Режиссер-сценарист Алекс Гарленд рассуждает о черноте человеческой души в пугающей драме о разразившейся в США гражданской войне. Сценарист-постановщик Алекс Гарланд говорит, что не заинтересован в продолжении фильма «Уничтожение», его критически оцениваемый научно-фантастический фильм ужасов 2018 года с.

«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру

Новости по тегу: Alex Garland | GameMAG Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд в преддверии премьеры своего крупнейшего в карьере проекта подтвердил, что в ближайшем обозримом будущем не планирует заниматься.
«Падение империи». Англичанин показал тайные желания американских либералов Фильм Civil War от режиссёра Алекса Гарленда, известного по работе над фильмом «Аннигиляция», будет выпущен в российский прокат под названием «Судный день».

вести недели

Газета «Известия» пообщалась с режиссёром на тему ленты, источников вдохновения и прочего. Так, постановщик рассказал, что его сильно впечатлили обе The Last of Us, притом отчасти игры повлияли на Гарленда как на режиссёра. О да, игра мне нравится. Обожаю её. Я не смотрел сериал, но, думаю, он очень похож по сюжету на видеоигру.

Причиной такого решения он назвал огромную ответственность перед командой. Спустя несколько дней в интервью IndieWire режиссёр рассказал, что некоторые СМИ неправильно интерпретировали его слова о паузе в кинопроизводстве. Они отметили, что Гарленд полностью перестанет заниматься фильмами.

Возвращаясь к моему недавнему заявлению: я собираюсь сделать перерыв в режиссуре.

А спустя пару лет решил попробовать силы на ниве утопии ближнего прицела. Сюжетный синопсис крайне сдержан. Империи всегда рушатся. Политическая война в Белом доме выливается в гражданскую - и заставляет балансировать всю Америку на грани катастрофы.

Гapлeнд — peжиccёp фильмoв «Aннигиляция» и «Из мaшины» , тaкжe oн нaпиcaл cцeнapии «28 днeй cпycтя» , «Пeклa» и «Дpeддa».

Eщё oн шoypaннep cepиaлa «Пpoгpaммиcты». Идeя нoвoгo фильмa пoceтилa Гapлeндa, кoгдa oн paбoтaл нaд cюжeтoм oчepeднoгo тeлeвизиoннoгo шoy. Цeнтpaльнoй тeмoй шoy был гpaждaнcкий пpoтecт, кoтopый нeизбeжнo пepexoдит в фaзy нeпoвинoвeния и нacилия.

СМИ назвали звездный актерский состав продолжения «28 дней спустя»

Alex Garland’s new sci-fi series Devs is thoughtful and beautiful. Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд, известный такими фильмами, как «28 дней спустя» и «Из машины», планирует закончить карьеру постановщика. Режиссер «Из машины» и сценарист «Судьи Дредда» Алекс Гарленд больше не планирует снимать кино. Писатель, сценарист и кинорежиссер Алекс Гарленд («Из машины» (2014), «Аннигиляция», 2018), отвечая на вопросы пользователей Reddit, прояснил судьбу «замороженной».

«Делать кино — не прерогатива режиссёров»: Алекса Гарленд — о паузе в постановке фильмов

Фильм очень мрачно рассказывает о будущем и настоящем Алекс Гарленд — жестокий режиссёр. Он снимает разные фильмы и сериалы, но все они настолько же красивые, насколько грубые и травмирующие. Темы никогда не повторяются: в «Из машины» Гарленд размышлял о развитии искусственного интеллекта, в «Аннигиляции» формально говорил об инопланетянах, но на самом деле — об отношениях человека и природы, в « Роде мужском » — о токсичной маскулинности, в «Разрабах» — о синдроме бога. Отчасти картина будто бы возвращается к идеям «28 дней спустя» — там персонажи тоже путешествовали по стране Великобритании среди общей разрухи и ненависти. Тогда сценарист тоже говорил о человеческой агрессии, но теперь он не оставляет никаких оправданий в виде вируса и мутаций. Всё, что увидят главные герои в дороге, — дело рук таких же американцев.

И эти люди встретятся им на пути не раз. Те, что стали жестокими ради выживания и не просто убивают мародёров, а пытают их. Те, что, даже находясь в окружении трупов, продолжают верить в то, что происходящее их не касается. Кадр из фильма «Падение империи» И конечно же, те, для кого война стала просто поводом больше не скрывать свою извращённую жестокость и наслаждение властью: здесь будет потрясающий своей мерзостью выход Джесси Племонса. Что иронично, в реальной жизни это муж Кирстен Данст и их пара считается одной из самых милых в Голливуде.

Вряд ли даже автор закладывал такой подтекст, но это будто намёк, что политические распри могут разделить даже самых близких людей. Последние же 20 минут фильма — бесконечный экшен, очень зрелищный, но снятый вовсе не ради развлечения. Это апофеоз жестокости, к которому неизбежно приводят подобные конфликты. Недаром в оригинале фильм называется намного прозаичнее, чем в русской локализации : не «Падение империи», а просто «Гражданская война». Причём Алекс Гарленд злонамеренно не говорит ни о времени действия, ни о конкретных политических нюансах: мы не знаем, к каким партиям относятся противоборствующие стороны, не знаем, что вообще произошло, — есть лишь намёки.

Фильм не о том. Кадр из фильма «Падение империи» Да и было бы наивно предполагать, что британец с ливанскими корнями Гарленд будет говорить исключительно о возможных проблемах США, — тема даже слишком интернациональна и актуальна во многих точках планеты. А просто чтобы увидеть происходящее. Героев делают наблюдателями, но очень эмоциональными «Падение империи» пугающе контрастный фильм.

Британский сценарист и постановщик известен благодаря технотриллерам «Аннигиляция» и «Программисты», а еще он работал вместе с Дэнни Бойлом над скриптами лент «Пляж», «28 дней спустя» и «Пекло».

Следующим и, судя по всему, последним кинопроектом Алекса Гарленда станет картина Warfare, которую он разрабатывает в сотрудничестве с дебютантом Рэем Мендозой.

Алекс Гарленд пролил свет на судьбу «28 месяцев спустя» RussoRosso Фев 13, 2018 5293 Писатель, сценарист и кинорежиссер Алекс Гарленд «Из машины» 2014 , «Аннигиляция», 2018 , отвечая на вопросы пользователей Reddit, прояснил судьбу «замороженной» зомби-франшизы «28»: несмотря на то что концепт для «28 месяцев спустя» уже написан, британец считает, что его вряд ли удастся воплотить в жизнь. Также Гарленду один из пользователей задал вопрос о том, над фильмом о каком комикс-персонаже он хотел бы поработать.

Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна. Потому что происходящее на экране — это результат поляризации общества и разделения людей… Если мы не успокоимся, то такое полярное, со взаимными обвинениями, состояние общества продолжится». Гарленд всего лишь показал Америке ее отражение — пугающе преувеличенное, и в несколько кривом зеркале. Но это разозлило и левых, и правых. Некоторые консерваторы назвали фильм антитрамповской агиткой — слишком уж много пересечений у кинопрезидента-диктатора и экс-президента США. Часть либералов считает, что такую картину не стоило выпускать накануне президентских выборов — мол, она может зародить опасные идеи в обществе.

Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда

В США в прокат вышел фильм о будущем, которое вполне может ждать страну On Saturday, Garland (“Civil War“) told The Guardian that he wasn’t “planning to direct again in the foreseeable future”.
В кино покажут «Падение империи» о гражданской войне в США. Режиссёр- Алекс Гарленд Понять, кто такой Алекс Гарленд можно хотя бы по его интервью в рамках нью-йоркского фестиваля фантастики и кино Comic Con.
Режиссер Гарленд снял пророческий фильм о крахе США | Новости США Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма «28 дней спустя», в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста.
«Красота в самоуничтожении» Разбор фильма «Аннигиляция» (Алекс Гарленд, 2018) | StopGame Алекс Гарленд не собирается никого шокировать, трясти за плечи с криком «иди и смотри!». Он показывает, как легко непредставимое становится обыденным.
A24 показала трейлер фантастического боевика «Гражданская война» - нового фильма Алекса Гарленда Алекс Гарленд прославился экранизированными бестселлерами «Пляж» и «Тессеракт».

Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции

Кинопроизводство — это не только прерогатива режиссёров. Гарленд также отметил, что сделанное им заявление сильно отличается от того, как его интерпретировали и поняли.

После трех романов «Пляж», «Тессеракт», «Кома» он поставил литературную деятельность на паузу и ушел в кино, первый контакт с которым у него случился в 2000 году — на заре нового века.

Там он трижды поработал с Дэнни Бойлом — энергичным британским режиссером, склонным заряжать разные жанры британским прононсом, динамичным монтажом и вирусом ревизионизма не всегда, впрочем, удачно. Режиссерских работ у Гарленда тоже три — «Из машины», «Аннигиляция» и мини-сериал «Разрабы». Легкую дисгармонию в его творческую карьеру, словно бы подчиненную принципу триединства, вносит только число медиумов, с которыми он поработал.

Начав с рисования комиксов, он довольно быстро переключился на литературу, потом стал писать для кино, а до пробы себя в статусе режиссера-демиурга — написал сценарий к видеоиграм Enslaved: Odyssey to the West 2010 и DmC: Devil May Cry 2013. Впрочем, можно выкрутиться и тут: деятельность Гарленда состоит из рисования, сценариев и режиссуры. Научно-фантастическая трилогия тоже красиво закольцовывается: если поставить рядом названия последнего и первого проекта Гарленда — получится Deus ex machina.

Сценарист признается, что это была внутренняя шутка inside joke , хотя степень ее очевидности делает остроту не такой уж завуалированной. Латинский фразеологизм можно экстраполировать и еще шире: Machina — «Из машины», посвященный искусственному интеллекту и способности человека Донал Глисон опознать в киборге киборга Алисия Викандер. Ex — «Аннигиляция», рассказывающая о метафизическом роад-муви женщины-биолога Натали Портман в сердце инопланетной зоны отчуждения, в том числе — за ответом на вопрос, почему развалился ее брак Оскар Айзек ; «бывшими» ex по-английски оказываются не только они друг другу, но и люди, прошедшие через зону, где активно переписывается ДНК растений и животных это уже ближе к латинскому значению ex — «из».

Deus — «Разрабы», библейски серьезная, пропитанная ньюэйджевыми мотивами античная трагедия в декорациях прогрессивного — технически и социально — XXI века. Так или иначе, Гарленд последовательно шел к тому, чтобы разобраться в «главном вопросе жизни, вселенной и всего такого». Поделиться Не боги компы собирают: что происходит в сериале «Разрабы» «Разрабы», 2020 В Сан-Франциско — в 40 минутах езды к югу от Кремниевой долины — расположена штаб-квартира компании «Амайя», специализирующейся на квантовых вычислениях.

Обилие зелени, парки и зоны отдыха, удаленные от суматохи города, — не нудный офис, а оупенспейс от бога. Вот, кажется, и он: глава «Амайи» Форест фактурный комедиант Ник Офферман похож на Иисуса, который неведомым образом дожил до 50.

Причиной такого решения он назвал огромную ответственность перед командой. Спустя несколько дней в интервью IndieWire режиссёр рассказал, что некоторые СМИ неправильно интерпретировали его слова о паузе в кинопроизводстве. Они отметили, что Гарленд полностью перестанет заниматься фильмами. Возвращаясь к моему недавнему заявлению: я собираюсь сделать перерыв в режиссуре.

По-настоящему интересен другой вопрос. Есть ли страны, застрахованные от гражданской войны, обладающие иммунитетом против нее и этим отличающиеся от всех остальных государств? Мое личное убеждение — таких стран не существует Алекс Гарленд Никто не исключителен. Если в какой-то стране складывается определенный набор обстоятельств, таких как, например, поляризация общества, подъем популизма в политике, экстремизм и ослабление независимой прессы, то, конечно, она становится уязвима для возможной гражданской войны. Я не говорю, что подобная ситуация непременно приведет к внутреннему конфликту, но она точно делает его угрозу реальной. Поэтому я бы не хотел, чтобы «Падение империи» считали, допустим, дистопией, — это бы переводило фильм в область вымышленных концептов, уводило бы его из реального мира, реакцией на происходящее в котором он и является. Кадр: фильм «Падение империи» Изучали ли вы специально какие-то гражданские войны, когда писали сценарий? И да, и нет. Нет — потому что специально в историю ни одного из конфликтов не погружался. Да — потому что я в принципе всегда внимательно следил за происходящим в мире. Мне 53 года. За последние полвека мир пережил немало катаклизмов, и я был свидетелем, как они разворачивались. Конечно, здесь снова возникает вопрос об исключительности тех или иных стран. Когда то тут, то там вспыхивают гражданские войны, ты замечаешь, что им свойственны одни и те же паттерны — в том, что касается поведения властей и простых людей, в размахе и беззастенчивости совершающихся на таких войнах злодеяний и преступлений Алекс Гарленд Одни и те же вещи характерны для любых таких конфликтов, где бы они ни происходили, поэтому их изучение приводит к мысли об их универсальной природе. Да, всегда есть какие-то национальные особенности, которые ведут конкретные гражданские войны по тому или другому сценарию. Но общего у них все же намного больше. И я бы еще добавил одну деталь, отличающую гражданские войны от межнациональных. Когда сосед идет на соседа, это всегда провоцирует особенный тип несчастья — стороны конфликта оказываются неочевидны и размыты, и природа их раздора особенно трагична. Почему вы выбрали именно такой ракурс взгляда на сюжет о новой гражданской войне в США? Простой ответ таков: я вырос среди журналистов. Мой отец работал карикатуристом в газете — и почти все его друзья были журналистами. Они приходили к нам ужинать, а кто-то из них даже жил у нас некоторое время.

В кино покажут «Падение империи» о гражданской войне в США. Режиссёр- Алекс Гарленд

Позволю себе наглость разрушить интригу вокруг названия фильма, поскольку, уже начиная с него, можно понять, что фильм крайне сильно опирается на интерпретации, субъективный опыт и двойственность восприятия. Аннигиляция в русской и английской версии фильма используется одно и то же слово в названии и с идентичным значением имеет как минимум два значения: В первом значении слово аннигиляция непосредственно означает «уничтожение» в любой форме. Во втором — это термин, которым обозначают процесс преобразования материи в энергию в частности путем столкновения частиц и античастиц. Однако в фильме предлагается рассмотреть этот термин в еще одном значении, где к «уничтожению» добавляют психологический подтекст, отражающий как стремление человечества к саморазрушению в целом, так и суицидальные тенденции отдельных личностей в результате пережитых психологических травм в частности. Другими словами, в фильме громко признают тот факт, что личность, потерявшая всяческие силы и мотивацию продолжать жить, склонна к самоубийству. Именно такие тенденции проявляют члены отряда героинь, отправившихся в «мерцание». На момент начала событий фильма, хотя внутрь уже было отправлено несколько исследовательских подготовленных групп, никто не знает, что же на самом деле там происходит.

В итоге, и по тону, и по стилистике и по целому ряду тем, фильм напоминает, как и роман Братьев Стругацких, так и фильм «Сталкер» Тарковского, и даже серию игры S. В преамбуле фильма даже с самого начала акцентируется аналогия с такой болезнью, как рак, механизмы работы которого популярно объясняет нам Лена в самом начале. Так, раковые клетки сами по себе являются мутировавшими клетками, клетками дублерами здоровых клеток, которые сбились со своей стандартной программы и вместо того, чтобы способствовать обновлению клеток, лечению, регенерации организма, пытаются его убить. И мутации, происходящие с флорой и фауной внутри мерцания, преобразующие казалось-бы знакомые ландшафты и из обитателей до неузнаваемости и «дублируемость», выраженная в итоге в финальной форме инопланетного организма, олицетворяют собой этот, к несчастью, довольно частый, и, от того, обыденный, но крайне необычный, и, даже, парадоксальный процесс, происходящий внутри многих живых организмов на нашей планете. Собственно, события фильма являются непосредственным рассказом главной героини Лены о том, что же все-таки произошло. Многим рецензентам этот прием показался довольно избитым и лишающим саспенса, в то время, как, по моему скромному мнению, он не только не убавляет в драматическом накале, но еще и в полной мере отражает основную тематику фильма, смешивая рефлексию и ощущение обреченности, транслируемое зрителю персонажами, за которыми они наблюдают.

Проблема многих современных фильмов жанра «научной фантастики» кроется зачастую в том, что эта самая «научная фантастика» является исключительно «бэкграундом» — антуражем, на фоне которого разворачиваются довольно обычные события, которые не поменялись бы по своей сути, происходи они в другом мире, в другое время и в другом месте. Очень редко когда создатели фильмов, избрав в качестве сеттинга для своих картин — будущее, используют его максимально, делая важной частью повествования, и, тем более, центральной идеей всей картины. Например, фильм «Грань Будущего» 2014 года, хотя и является довольно не плохим боевиком и интересным обыгрыванием идеи, созданной в «Дне Сурка», все равно, при всем при этом, могла происходить в прошлом, на фоне любой из реально происходивших войн, или, даже, в фентезийном сеттинге, а способность героя переживать один и тот же день заново можно было бы обусловить любыми причинами — идея, развитие сюжета и последствия никак бы от этого ни идейно, ни сюжетно не изменились бы. Аннигиляция, в свою очередь, полностью отдается своему жанру и сеттингу, опираясь в наибольшей степени именно на слово «научная», как и должна любая образцовая научная фантастика. Вообще, фильм имеет крайне много общих черт с такими работами Тарковского, как «Солярис» 1972 и «Сталкер» 1979.

И чем ближе герои подбираются к Вашингтону, тем меньше фильм соответствует своему российскому названию оригинальное звучит страшнее — Civil War : история о разрушении государства превращается в историю, созданную ради сплочения и примирения. Трейлер, выдающий медленную драму за интенсивный блокбастер, тоже не до конца честен: масштабных сражений почти нет, а редкие перестрелки напоминают не боевик, а триллер. Вместо политики и истории Гарленда, как и в прежних работах, интересует блуждание человеческих душ в сложных системах. В подчеркнуто правдоподобной фантастике «Падения империи» есть отголоски и того и другого. Добровольно ставшая свидетелем всех ужасов на земле Ли видит в едва совершеннолетней Джесси свое прошлое — и решает прожить жизнь во второй раз. А девушка видит в женщине свое будущее — и гадает, какую жертву понадобится принести и какую жестокость предстоит проявить, чтобы занять место наставницы. Индейская страшилка о том, что фотографии забирают часть души, оказывается правдой, но только для фотографов, а не для тех, кто на снимке. То есть королева из «Марии-Антуанетты» сама выбрала принцессу из «Присциллы». Джоэл может фотографировать казнь пленного, а уже через минуту курить и шутить с палачом. Сэмми на склоне лет задумывается о том, совместимы ли профессионализм и человечность. Разговоры о журналистской этике не замолкают, даже когда начинают говорить пушки. А самый сильный удар по зрителю фильм наносит в эпизоде, где герои проезжают совершенно мирный город. В нем кипит жизнь, идет торговля и работают автоматические поливалки газона. Эта сюрреалистичная сцена взывает к тому же стыду, что и «Зона интересов» — оскароносная драма о немецкой семье, благополучно живущей за забором концлагеря. Любопытно, что и фантастический фильм об Америке, и правдивый фильм о Германии сняли англичане — Алекс Гарленд и Джонатан Глейзер.

В картине рассказывается о том, как несколько штатов, такие как Техас, Калифорния, Флорида и другие, объявляют независимость и начинают войну с существующим правительством. Силы раздора подступают к Вашингтону, а Белый дом стоит на грани падения. Сюжет фильма сосредоточен на группе журналистов, которые рискованно пытаются пробраться на передовую, чтобы взять интервью у президента страны, стоящей на грани катастрофы.

Сценарий — это кинопроизводство. Вы не можете исключить сценаристов, операторов, редакторов или актёров из процесса написания сценария. Кинопроизводство — это не только прерогатива режиссёров.

СМИ назвали звездный актерский состав продолжения «28 дней спустя»

Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма «28 дней спустя», в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста. Алекс Гарленд в своих работах всегда пытался изучать людей и разбираться в мотивах их поведения. Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма «28 дней спустя», в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста.

ТЭГ: `алекс гарленд`

Growing up, who did you have a crush on? Tom Selleck in Magnum, P. The short shorts. The floral shirts.

He was a sexual fantasy. I actually auditioned to play his wife in something. I remember thinking, No, Tom Selleck was a grown-up when I was a little girl.

To play her, we worked with very orange makeup and a look that was curated by Roger Ailes: the tight, the bright, the overly revealing. And legs. Lots of legs.

There were no desks at Fox News, because with a desk, I suspect, you could get up to a lot of trouble underneath. Do you have a secret skill? When I was young, I wanted to live among animals.

A sloth just owns it. I had never been to New York, but I knew all about the city from watching television. I just knew New York was where I belonged.

That was a bit of a mind fuck. Was Girls your first part outside of theater? I had another job playing a headless stripper in Sex and the City 2.

It was just me in a Speedo grinding with another guy. My first nude scene was in season two. Suddenly, I would show up to work and there would just be a pair of underwear on a hanger.

I was oddly comfortable with it. Maxwell Caulfield from Grease 2. He played Michael Carrington.

He also played Miles Colby on Dynasty. Every day of my life is a hair tribute to Maxwell Caulfield. Rannells wears a Dior Men coat and pants; Brioni turtleneck; Givenchy boots.

When I first read the script for You, I was not attracted to Joe, my character. The greatest challenge I have is not judging him. To him, murder is simply a means to an end.

Did you always want to act? Was your first kiss on camera? For You, I was tied up in bondage rope for the first and, so far, only time in my life.

Look [shows his wrists], I still have rope burn. I played Opal on that show when I was around 6 years old. You want the ads to get on the air if you want to get your imaginary Lamborghini.

You always had a smoky voice. Yes, but thanks to a lifetime of smoking cigarettes—which they recently discovered are actually good for you—my voice has become thicker and deeper over the years. In Russian Doll, you are asking existential questions.

I am curious about what it means to have a life. Who is your cinematic crush? My boyfriend, Fred Armisen, was there.

I think many women felt the same way. Joe Jonas. I had the Rolling Stone cover of all three of them with Joe in the middle, like, pulling on his white t-shirt.

В России лента получила название «Падение империии», что, впрочем, весьма точно передает суть. Идея картины, по словам режиссера Алекса Гарленда, родилась у него еще во время президентства Дональда Трампа. А 6 января 2021 года, когда он увидел сторонников Трампа, штурмующих здание Конгресса, то понял, что попал в самую точку. По жанру «Падение империи» скорее триллер, но в Америке его уже называют фильмом ужасов. По сюжету, 19 штатов вышли из состава США и двинули своих гвардейцев на Вашингтон, где засел, по их мнению, нелегитимный президент-узурпатор. Так в Америке началась новая гражданская война.

В прокат он выйдет только 11 апреля в России и 12 апреля в США и других странах , но кинообозреватель «КП» его уже посмотрел - и счел великолепным. В оригинале фильм Алекса Гарланда называется менее пафосно - «Гражданская война». И да, он рассказывает именно о том, о чем сейчас грезит определенная часть граждан Российской Федерации - о гражданской войне в США. Действие разворачивается в будущем причем явно недалеком. Калифорния и Техас объединились в так называемый «Западный альянс» под флагом с двумя звездами вместо нынешних пятидесяти. К ним примкнула Флорида там свои сепаратисты, сочувствующие альянсу; совсем грубая аналогия - Деникин и Колчак. Три мятежных штата выступают против президента, который в нарушение Конституции попер на третий срок, окопался в Вашингтоне и обращается оттуда к нации: мол, Западный альянс вот-вот будет разгромлен, и это станет величайшей победой в истории человечества.

В реальности дела обстоят наоборот: все понимают, что Вашингтон вот-вот падет, а президент - будет убит, причем даже не как Чаушеску, а как Каддафи. Из Нью-Йорка в Вашингтон кружным путем, через Пенсильванию и Западную Вирджинию, отправляются несколько репортеров: их мечта - напоследок взять интервью у «лидера свободного мира». А вокруг рвутся бомбы, красиво летают трассирующие пули, заживо сжигают людей на улицах. Заедешь заправиться на бензоколонку - а там во дворе импровизированная пыточная камера. Взглянешь на мирную лужайку - а там братская могила, десятки трупов гражданских засыпают негашеной известью. Поразительно, но в «Падении империи» не так уж много рассказано о причинах гражданской войны: политологам и аналитикам почти негде будет пастись. Мы так и не узнаем в подробностях, как именно все началось.

И с тех самых пор постоянно ходили слухи о том, что может и должен когда-нибудь выйти третий фильм с названием, соответственно, "28 месяцев спустя". Собственно, сам мистер Гарленд эти слухи время от времени подогревал. Так, в 2015 году Алекс проболтался, что обсуждает триквел с Бойлом и что у них, дескать, есть отличная идея. Позднее он же раскрыл еще кое-какие детали. Однако время идет, а триквела все нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий