Новости афиши мероприятий примеры

Заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович представил программу мероприятий «Культурной столицы 2024» в Нижнем Новгороде.

Путеводители, новости и афиши: лучшие паблики о Москве во «ВКонтакте»

Как писать анонс мероприятия образец - 85 фото Списки и подборки самых интересных фильмов, спектаклей, концертов, мест и событий, по мнению редакции Афиши.
5 примеров правильного продвижения мероприятий в ВКонтакте Семинар для специалистов по работе с молодежью по повышению эффективности участия в форумных кампаниях молодежи регионов (на примере форума «ШУМ»).
Стоковые иллюстрации на тему афиша Создавайте привлекательные афиши для любого события с помощью этих настраиваемых, профессионально оформленных шаблонов афиш.

Как написать анонс мероприятия?

Участники мероприятия преодолевают полосу препятствий, разработанную опытными инженерами и инструкторами. Рукоходы и переправы, рвы и поля с колючей проволокой, достойная награда и чувство гордости на финише — и это только часть того, что вас ждёт. Участие доступно для желающих любого уровня подготовки. Но выйти сухим из воды не получится: гарантированно будете по колено в грязи и по уши в восторге. Материал взят с официального сайта Гонки Героев 7. Король и Шут». Масштабная экспозиция в Центре современного искусства Винзавод рассказывала о феномене панка, его истории в России и мире через интерактивные экспонаты, архивные материалы и современные арт-инсталляции. Гости выставки могли узнать, как жанр влияет на культуру, искусство и жизнь людей со всего мира. Материал взят с официального сайта Винзавода Гостей выставки встречал Цех Белого, где начинался маршрут по истории панка, явлениям зарубежной панк-культуры и феноменам жанра советских времён. Завершающей точкой экспозиции Цеха Белого стала зона «Нет», в которой создатели выставки собрали яркие атрибуты панков, «припарковали» расписанную граффити машину и проиллюстрировали философию DIY do-it-yourself. Это тотальная инсталляция с эффектом погружения, которую дополняют работы современных и советских художников, раскрывающих идею панк-культуры.

Цех Красного был целиком посвящён самой известной российской панк-группе — «Королю и Шуту». Его наполнили одеждой, в которой выступали Горшок и Князь, афишами, черновиками песен, рисунками Князя и интерактивным стендом фанатской любви. Особое место в экспозиции заняли артефакты, связанные с ожидаемым сериалом Кинопоиска «Король и Шут». Совсем недавно в московском «Манеже» можно было посетить выставку «Виктор Цой. Путь героя», а в питерском «Севкабеле» выставку-путешествие «Балабанов». Startup Village 2020 Startup Village — это уникальная площадка, на которой основатели стартапов встречаются с менторами и инвесторами, крупными корпорациями, учеными, футурологами и представителями власти для обсуждения технологических трендов, идей и формирования нового поколения российских предпринимателей. На протяжении 8 лет крупнейшая в Европе стартап-конференция для предпринимателей и инноваторов со всего мира — Startup Village от Сколково проходила в офлайн-формате, но в 2020-ом году в связи с пандемией событие полностью перешло в онлайн. Материал взят с официального сайта Сколково За 2 дня конференции: Было собрано более 100 000 уникальных просмотров на сайте, не включая просмотры из соцсетей. Только на сайте 185 000 просмотров, 107 000 из которых уникальные. Среднее время просмотра составило 59 минут.

Таким образом вы четко обозначите свою целевую аудиторию. На вашем мероприятии не будет людей, которым тема обсуждения покажется неинтересной. Чтобы люди обратили внимание вашу афишу, не забывайте о правила визуального оформления афиши. Об этом мы писали в этой статье. Пишем анонс К афише обязательно добавьте сопроводительный текст: расскажите подробней о вашем мероприятии. Текст должен отвечать на несколько главных вопросов: «Что? Оставьте активные ссылки на личные страницы выступающих, а также на публикации о предыдущих мероприятиях, в которых участвовал гость.

Так каждый участник будет иметь четкое представление, куда он идет, кто будет выступать, какую информацию он получит в результате. Размещаем Опубликовать анонс в социальных сетях можно разными способами: обычным постом, в виде статьи ВКонтакте поддерживает подобный формат публикаций или же отдельной веб-страницей. Вид публикации зависит от масштаба мероприятия. Пост — если в событии участвует один приглашенный гость. Коротко расскажите о плане встречи и добавьте краткую информацию о госте. Статья — если подразумевается несколько выступающих, а план мероприятия сложно уместить в несколько предложений. Подробно расскажите о ваших гостях, о содержании выступлений.

Также добавьте несколько фотографий предыдущих аналогичных событий.

Посты в среднем набирают от 10 тыс. Подписчики не оставляют комментарии. Афиша событий Петербурга — 531 тыс. Ежедневно в паблике публикуются новости, интересные места и главные события города. Также администраторы выкладывают лучшие фотографии, которые присылают подписчики. В группе можно приобрести экскурсии по крышам или парадным. Посты в среднем набирают от 5 тыс. Подписчики оставляют комментарии, но не под каждым постом. Родной звук — 187 тыс.

Подайте заявку через форму кнопка «В лист ожидания». Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Расписание «Сцены 2024» вторник, 16 апреля 2024 г. Основное пространство.

Топ 10 мероприятий

Влияние фестиваля за годы проведения проявилось в развитии инфраструктуры территории, поддержке регионального бизнеса и развитии туризма в Арктической зоне. Фестиваль привлекает молодёжь и граждан в вопросы спорта и защиты экологии, популяризирует малые территории и формирует положительный образ жизни в северных широтах. Особое внимание уделяется местной аутентичной кухне и сельскохозяйственной продукции Заполярного края. Фестиваль включен в культурную программу плана мероприятий Председательства Российской Федерации в Арктическом совете в 2021-2023 годах. Материал взят с официального сайта фестиваля 5. Каждый год Городской пикник Kaliningrad Street Food собирает лучшие проекты уличной еды из разных регионов России. Участники фестиваля — опытные рестораторы с успешными заведениями и гастроэнтузиасты со стройной фестивальной концепцией и горящими глазами. Пикник для них — это отличный шанс посмотреть, что нового появилось на рынке уличной еды в России, познакомиться с коллегами, похвастаться своими идеями и накормить несколько тысяч человек.

Материал взят с официального сайта выставки В разные годы в Городском пикнике принимали участие проекты из Махачкалы, Бурятии, Марий Эл, Крыма, Ярославской и Челябинской области и многих других городов. С 2017 года на Городском пикнике Kaliningrad Street Food проходит конкурс на лучшее уличное блюдо страны. Участвовать в нём могут рестораторы и гастроэнтузиасты из любого уголка России. За три насыщенных интересными событиями дня вы можете попробовать больше 60 проектов уличной еды со всей России, увидеть больше трёхсот локальных, мировых и семейных рецептов. Материал взят с официального сайта выставки 6. Лига героев Лига Героев — это первая в России команда федерального масштаба, создающая спортивные проекты по всей стране и за рубежом. Лига героев даёт возможность каждому понять, на что он действительно способен!

Одно из самых масштабных мероприятий Лиги героев — это ЗаБег. Целью проведения полумарафона «ЗаБег. РФ» является популяризация спорта в России, пропаганда здорового образа жизни, вовлечение граждан в систематические занятия физкультурой, а также определение «Беговой столицы» страны. Что такое ЗаБег в трёх словах? Сбор на наших мероприятиях единомышленников, которые любят спорт и активный досуг. Стремление к развитию массового любительского спорта для широких масс и к снижению больших материальных затрат.

Для того, чтобы у вас не происходило подобных ситуаций рассказываем, как нужно продвигать мероприятия на примерах. Это как? Рецепта успеха здесь нет, но есть несколько базовых принципов, которых следует придерживаться при организации и продвижении оффлайн-события.

Следует сразу сказать, что эффективнее всего использовать сразу несколько площадок, в том числе оффлайн, а не только ВКонтакте. Что нужно сделать обязательно: Определить целевую аудиторию; Создать страницу или использовать существующую, наполнить её наиболее важной информацией о событии, базовым контентом перед началом продвижения; Создать контент-план публикаций для работы с аудиторией вплоть до начала события.

Читатель Человек, который хочет заниматься спортом дома Вред Чувствует себя некрасивым, потому что не занимается спортом. Дома не на чем заниматься, тренажеры громоздкие и дорогие Польза Стать красивым, занимаясь спортом дома. Но чтобы было место для жизни Задача Помочь начать заниматься дома на велотренажере.

Требования к нему: легко сложить и не занимать много места; стоит недорого; работает так же, как дорогие тренажёры Читатель Человек, который хочет заниматься спортом дома Вред Чувствует себя некрасивым, потому что не занимается спортом. Требования к нему: легко сложить и не занимать много места; стоит недорого; работает так же, как дорогие тренажёры Чтобы написать рассылку о новом продукте, изучим аудиторию, вред, пользу и задачу рассылки. Ответы на эти вопросы помогут отфильтровать содержание рассылки и сделать её интересной. Руководитель поставил задачу написать всем розничным клиентам, кто интересовался велотренажёрами. Они либо уже рассматривали покупку, либо уже купили и «обожглиcь».

А хотят заниматься для того, чтобы быть здоровыми и красивыми.

Лето — пора для катания по Москве-реке и отдыха на свежем воздухе, когда гостей ждут столичные парки. В их афишу входят десятки активностей от сеансов йоги до проката лодок и катамаранов. Зима — время катков и горок. И в любое время года в Москве проводятся гастрономические и дизайнерские фестивали, распродажи и экскурсии. Вам нужны мероприятия, которые состоятся сегодня или завтра? Или планируете выходные?

Идеи для КДУ: мероприятия в формате онлайн

В новостях журналисты используют пирамидальную структуру: сначала событие, потом подробности, в самом конце — предыстория. Международные мероприятия и выставки: полная афиша от LinDeal. Пример афиши. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.

Стоковые иллюстрации на тему афиша

Второй и третий ярусы пирамиды раскрывают подробности, программу, факты и цифры. Эта иллюстрация поможет держать в голове общую структуру содержания и формы для текста. Этот подход можно смело использовать и для написания пресс-релизов для СМИ и инфопартнеров. Всё понятно, а что писать?

Мой любимый прием — начинать с вовлечения человека в проблему, которую решает мероприятие. С этой задачей хорошо справляются болевые вопросы, история или размышления на горячие темы: В следующих абзацах можно подробнее раскрыть детали программы, темы выступлений, имена спикеров, добавить важные цифры — например, 40 спикеров или 2000 участников или интересные факты о площадке — концерт на крыше или конференция в парке. Для обучающих и образовательных мероприятий важно добавить абзац с информацией о том, кому оно будет интересно, или детали, по которым человек сможет идентифицировать, что мероприятие ему подходит.

Хорошо работают списки с перечислением того, что узнают и получат участники от участия в мероприятии.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

А если это какое-то образовательное мероприятие конференция, лекция, мастер-класс , лучше написать, кому это будет полезно. Для маркетологов, таргетологов или владельцев медклиник — для кого марафон?

А вот тут понятно, кого ждут: Тема выступления Опять же, если мы приглашаем людей образовываться, нужно четко формулировать тему, чтобы на мероприятие пришли только те, кому будет интересно. Конкретизируем темы: Как начинающему блогеру с небольшой аудиторией привлечь рекламодателей? Статьи для SEO: научим писать так, чтобы тексты читали не только поисковые системы, но и клиенты Расскажем, как настроить рекламу в Директе с бюджетом до 20 000 рублей в месяц Что-то не очень понятно: О, все ясненько! День и время Напишите время начала мероприятия, когда люди смогут зайти, чтобы не толпиться у входа, сколько времени будет идти мероприятие, есть ли перерыв на бизнес-ланч или обед. Если у вас конференция, где много спикеров, или концерт, на котором несколько групп, лучше написать начало времени выступления каждого и тайминг. Вдруг человек обожает одну группу, а другую терпеть не может — пусть слушает только приятное.

Место Если проводите мероприятие в каком-то классном месте, то этим можно «козырнуть» в анонсе. Например, группа будет выступать не в душном маленьком зале, где все толкаются и стоят в очередях в баре, а на открытой площадке — сцену поставят на пляже, недалеко от города, можно будет и на природе потусить, и музыку послушать. Расскажите подробно, почему место крутое, а не просто напишите координаты. А еще будет здорово приложить схему проезда, где путь проложен стрелочками, и фотографии места, чтобы уж точно никто не заблудился.

Тем не менее накануне в симферопольском Дворце профсоюзов состоялся торжественный концерт, посвященный Дню весны и труда. Присоединиться к празднованиям трудовые коллективы приглашают в соцсетях, размещая у себя на страницах первомайские эмблемы и плакаты. Как известно, 1 Мая — один из самых любимых советских праздников, который широко отмечали всей страной.

Его неизменными спутниками, кроме демонстраций с воздушными шарами и транспарантами, были поздравительные открытки, которые отправляли по почте или просто дарили друзьям и близким людям. Они печатались миллионными тиражами и были отражением эпохи СССР. Художники изображали на них серп и молот, красные флаги, башни московского Кремля, счастливых детей, а также голубей, которые являются символом мира, и весенние цветы — сирень, тюльпаны и нарциссы. Окунуться в советскую эпоху гостей и жителей Симферополя приглашает Крымский этнографический музей. Международному дню солидарности трудящихся, каким Первомай был в советское время, здесь посвятили выставку открыток 60-х — 90-х годов прошлого столетия. Люди не перестают поздравлять друг друга с праздниками открытками, но большинство используют для поздравлений электронную почту. Но все же искренность и тепло поздравительной открытки трудно заменить электронным сообщением со смайликами, — уверены в музее.

На выставке представлены 42 тематические советские открытки из фондов Крымского этнографического музея.

Почему ваша реклама не сработает?

  • Как написать анонс мероприятия: хорошие примеры - Агентство Сделаем
  • Амбассадоры «Молодежи Москвы»
  • Почему ваша реклама не сработает?
  • Лучшие события России

АФИШИ МЕРОПРИЯТИЙ

В афише культурной платформы АРТ-ОКНО представлены события, интересные широкому кругу зрителей: гастроли лучших российских музыкальных, театральных и выставочных проектов. Организация мероприятий с «аиф»! Отправляйте заявку прямо сейчас event@ Популярная бесплатная интерактивная афиша, на которой анонсируется большой спектр различных мероприятий. мешать другим участникам мероприятия - входить с животными на территорию мероприятия - стационарно занимать площадь или устанавливать конструкции - играть на музыкальных инструментах - использовать. Группа Афиша Daily. Самое умное российское издание о развлечениях и самое веселое из культурных.

Афиша Москвы

В их афишу входят десятки активностей от сеансов йоги до проката лодок и катамаранов. Зима — время катков и горок. И в любое время года в Москве проводятся гастрономические и дизайнерские фестивали, распродажи и экскурсии. Вам нужны мероприятия, которые состоятся сегодня или завтра?

Или планируете выходные? В таком случае подборки KudaGo послужат для вас лучшим гидом!

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Следует сразу сказать, что эффективнее всего использовать сразу несколько площадок, в том числе оффлайн, а не только ВКонтакте. Что нужно сделать обязательно: Определить целевую аудиторию; Создать страницу или использовать существующую, наполнить её наиболее важной информацией о событии, базовым контентом перед началом продвижения; Создать контент-план публикаций для работы с аудиторией вплоть до начала события. Важно вовлечь потенциального участника так, чтобы он почувствовал личную причастность к событию; Быть готовым отвечать на вопросы. Можно сделать FAQ, чтобы не отвечать на одни и те же вопросы. Так поступили, например, организаторы VK Fest , добавив в группу отдельный виджет.

Некоторые события известны не только в России, но и по всему миру. Это и яркие фестивали, масштабные выставки, исторические реконструкции, всероссийские акции, народные праздники.

Как составить описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий

Подборки лучших мест и событий Новости ЦГБ на [285]. Мероприятия по Пушкинской карте [21].
Технологии в помощь организаторам мероприятий афиша stock illustrations.
Прошедшие мероприятия Лимузин – роскошная составляющая незабываемого события.

С Новым годом и Рождеством!

На площади 600 кв. Материал взят с сайта агентства Clever marketing Организацией мероприятия занималось маркетинговое агентство Clever Marketing. За 4 недели был разработан и реализован план открытия в соответствии со всеми пожеланиями заказчика при условии того, что в этом регионе слабо развита event-сфера и есть культурные особенности. На праздник был приглашён художник Никас Сафронов, так как именно он участвовал в разработке дизайн-проекта магазина. Как итог — роскошное и масштабное vip-мероприятие с высококлассным промо-персоналом и более чем с 8000 довольных покупателей. Конференция Enterprise Agile Russia Agile, или Agile software development, — это гибкий подход к управлению проектами по разработке программного обеспечения ПО , который часто применяют в небольших командах. Чтобы не строить управление каждым проектом с нуля, разработаны методологии — единые стандарты постановки задач, распределения времени и применения инструментов. В современной разработке наиболее популярно целое семейство методологий — Agile. Enterprise Agile Russia — бесплатная ежемесячная встреча сообщества практиков Agile в крупных организациях для обмена опытом: доклады, мастер-классы и дискуссии.

Конференция особенно полезна владельцам бизнеса и менеджерам любого уровня из крупных организаций — всем, кто управляет портфелями, программами и проектами со стороны бизнеса или IТ. Основные тематики конференции: 1. Как собрать план Agile-трансформации? Как определить целевую структуру организации? Как выбрать контур пилота, определить ключевые метрики и процесс оценки результатов? Согласование бизнеса и разработки Как подготовиться к совместной постановке целей? Как определить годовую цель и декомпозировать в дорожную карту? Как эффективно организовать работу большого количества команд в общем бизнес-контексте?

Структурная и техническая гибкость команд Почему зачастую Agile-трансформации не дают результатов? Как организовать команды вокруг бизнес-ценности и конечных клиентов, а не IТ-систем? Как повысить частоту поставок клиенту командами? Как обеспечить перестройку планов на основе получения частой обратной связи?

Материал взят с официального сайта фестиваля 5. Каждый год Городской пикник Kaliningrad Street Food собирает лучшие проекты уличной еды из разных регионов России. Участники фестиваля — опытные рестораторы с успешными заведениями и гастроэнтузиасты со стройной фестивальной концепцией и горящими глазами. Пикник для них — это отличный шанс посмотреть, что нового появилось на рынке уличной еды в России, познакомиться с коллегами, похвастаться своими идеями и накормить несколько тысяч человек. Материал взят с официального сайта выставки В разные годы в Городском пикнике принимали участие проекты из Махачкалы, Бурятии, Марий Эл, Крыма, Ярославской и Челябинской области и многих других городов. С 2017 года на Городском пикнике Kaliningrad Street Food проходит конкурс на лучшее уличное блюдо страны. Участвовать в нём могут рестораторы и гастроэнтузиасты из любого уголка России. За три насыщенных интересными событиями дня вы можете попробовать больше 60 проектов уличной еды со всей России, увидеть больше трёхсот локальных, мировых и семейных рецептов. Материал взят с официального сайта выставки 6. Лига героев Лига Героев — это первая в России команда федерального масштаба, создающая спортивные проекты по всей стране и за рубежом. Лига героев даёт возможность каждому понять, на что он действительно способен! Одно из самых масштабных мероприятий Лиги героев — это ЗаБег. Целью проведения полумарафона «ЗаБег. РФ» является популяризация спорта в России, пропаганда здорового образа жизни, вовлечение граждан в систематические занятия физкультурой, а также определение «Беговой столицы» страны. Что такое ЗаБег в трёх словах? Сбор на наших мероприятиях единомышленников, которые любят спорт и активный досуг. Стремление к развитию массового любительского спорта для широких масс и к снижению больших материальных затрат. Качественное улучшение жизни при осознанном выборе ЗОЖ, позитивное влияние на общество. Материал взят с официальной группы ВК Ещё одно мероприятие, превосходящее по зрелищности остальные — гонка героев. Гонка Героев — это массовый забег с препятствиями. Участники мероприятия преодолевают полосу препятствий, разработанную опытными инженерами и инструкторами.

Пожалуйста введите не менее 3 символов 0 Результаты поиска Наш сайт использует файлы cookies Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даете согласие на использование cookie-файлов. Подробнее об используемых нами cookies см. Политику конфиденциальности OK.

Поэтому мы и рекомендуем делать описания лаконичными. Если текст анонса составляет менее 500 символов, модератор отклонит событие. Напротив, если описание добавляемого вами события слишком большое составляет 1200 и более символов , мы рекомендуем сокращать его и давать ссылку на сайт, на котором размещена подробная программа мероприятия. Что должно быть в описании Прежде всего в описании нужно рассказать, в чем заключаются особенности вашего мероприятия: посвящена ли программа кому-нибудь или чему-нибудь; чему смогут научиться посетители; для какой возрастной категории предназначается и т. Также помните об индивидуальности вашего текста. Пользователям нужно дать понять, что на вашем мероприятии будет что-то такое, чего ни в коем случае нельзя пропустить. Поэтому рекомендуем писать оригинальный текст вместо шаблонных формулировок, которые подойдут для тысячи однотипных событий и не вызовут у читателей заинтересованности. Например, вместо «В программе мероприятия — игры и мастер-классы» лучше написать «В программе — мастер-классы по гончарному ремеслу, а также русские народные игры: лапта и городки». Такой текст привлечет больше внимания, как минимум тех людей, которые любят старину.

5 пабликов ВКонтакте, в которых собраны самые интересные мероприятия в Москве

Международный мультимедийный пресс-центр Афиша мероприятий и новости.
Программа мероприятий на майские праздники в Крыму 2024: куда сходить во время длинных выходных Афиша. 11 мая в клубе Live Stars пройдет трибьют-концерт легендарной группы Rammstein, который обещает стать погружением в мир немецкого индастриал-метала.
События на PRO.Культура.РФ - Культурный мир Башкортостана Пример афиши. Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта.
Анонс и приглашение на мероприятие. Как написать В афише культурной платформы АРТ-ОКНО представлены события, интересные широкому кругу зрителей: гастроли лучших российских музыкальных, театральных и выставочных проектов.

Прошедшие мероприятия

Заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович представил программу мероприятий «Культурной столицы 2024» в Нижнем Новгороде. Популярная бесплатная интерактивная афиша, на которой анонсируется большой спектр различных мероприятий. События. Афиша. Новости. Схема этажей. От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы. Просмотрите доску «афиша мероприятий» пользователя Пелагея Думская в Pinterest. Предстоящие события. Всего событий.

Почему ваша реклама не сработает?

  • ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ
  • Полный список важнейших бизнес-мероприятий мира на платформе LinDeal
  • Скидка для студентов в сети кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино»
  • Новости культуры сегодня
  • Сотрудничество

афиша мероприятий

Лимузин – роскошная составляющая незабываемого события. «Афиша7». → Агрегатор событий культурной жизни страны. Расписание ближайших мероприятий: 13 апреля в 13:00. Сообщим о новостях парка и позовём на лучшие мероприятия! Афиша событий Петербурга — 531 тыс. подписчиков.

Пользователям

  • Амбассадоры «Молодежи Москвы»
  • Правильно? Это как?
  • Главные новости
  • Предстоящие события

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий