Пэк о компании. Пэк отслеживание почтовых отправлений. Почему не могу отследить посылку

Благодаря работе транспортной компании “ПЭК”, можно отправить любой груз как небольшой почтовый пакет, так и массой до 20 тонн, в любую точку России, Казахстана и Китайской Народной Республики: быстро, надежно и недорого. Специалисты крупнейшего грузоперевозчика страны осуществляют мониторинг перемещения каждого транспортного средства, поэтому оперативно могут предоставить информацию о местонахождении груза, статусе заказа, сроках доставки.

Способов связи с компанией множество, каждый эффективен в конкретной ситуации. Горячая линия существует, но имеет свою специфику.

Телефон горячей линии транспортной компании ПЭК 8-800

Телефонной Горячей линии ПЭК в формате 8-800, которая функционировала бы круглосуточно и бесплатно, не имеется.

По телефону +74956601111 осуществляется голосовая связь с менеджером центрального офиса транспортной компании, расположенного по адресу: дом 4, проспект 1-ый Вязовский, город Москва. Звонки принимаются из России и из-за границы. Стоимость звонков рассчитывается исходя из тарифного плана звонящего.

Звонки принимаются в соответствии с режимом работы центрального офиса:

  • понедельник-суббота: с 8.00 до 16.00;
  • воскресенье: с 10.00 до 16.00.

Для звонка в отдел авиаперевозок следует также воспользоваться номером +7495660111, но в Москве дополнительно набрав добавочный 3194. Вопросы по грузам для авиаперевозок, сдаваемых в Калининграде, можно задать по телефону: +74012658800 добавочный 8036.

Горячая линия для жалоб

Чтобы воспользоваться Горячей линией, предназначенной для отправки жалоб, предложений, рекомендаций или благодарностей, необходимо открыть официальный сайт Транспортной компании ПЭК, находящийся в сети по адресу https://pecom.ru/ . В верхнем горизонтальном меню имеется раздел под названием “Горячая линия”, на него следует кликнуть.

Откроется форма, которую может заполнить даже незарегистрированный пользователь:


  • Выбрав категорию вопроса из предложенных:
    • предложение;
    • консультация;
    • благодарность;
    • запрос по грузу.
  • Указав тему обращения.
  • Внеся персональные и контактные данные.
  • Введя текст сообщения.
  • Нажав кнопку “Отправить”.

Каждое обращение рассматривается, детально разбирается в целях улучшения качества обслуживания.

Хотя воспользоваться Горячей линией может любой пользователь сети, но в приоритете находятся сообщения от реальных клиентов компании. Поэтому для получения оперативного ответа следует указать номер накладной.

Горячая линия для отслеживания отправлений

Позвонив по телефону +74956601111, можно задать вопрос о месте нахождении груза в данный момент времени.

А можно самостоятельно, воспользоваться сервисом, предложенным на сайте, “Статус груза/заявки”.


Можно отследить как один груз, так и несколько. Потребуется ввести:

  • один или несколько кодов груза в формате: АБВГДЕЁ-2/1811;
  • проверочный цифровой код.

Другие способы связи

Можно отправить текстовый запрос с приложением дополнительных документов на факс: +74956601111, набрав добавочный номер 7391 в тональном режиме.

Существует несколько электронных почтовых ящиков:

Письма принимаются в режиме онлайн, поэтому ответы поступают, максимум, в течение нескольких часов.

Чтобы оценить уровень обслуживания в ПЭК, достаточно воспользоваться сервисом “Оцените нашу работу”. Оценка осуществляется по десятибалльной системе. Предложения и замечания приветствуются.

Постоянные клиенты имеют возможность взаимодействовать с персональным менеджером. Который организует отправку груза, начиная с оформления документов, заканчивая распределением доставленных товаров.


На сайте компании ПЭК функционирует онлайн-чат. Достаточно представиться и задать интересующий вопрос. Имеется возможность прикрепить дополнительный файл. Ответ от оператора поступает оперативно, в течение 10-15 секунд.


По будням и выходным в круглосуточном режиме можно заказать на официальном сайте Обратный звонок, оставив свой номер мобильного телефона. Не надо тратить время и деньги на звонок оператору, он сам свяжется с клиентом.


Установив мобильное приложение Pecomru_bot на компьютер или смартфон, а затем добавив канал Telegram, можно в один клик получить подсказку и узнавать необходимую информацию по:

  • тарифам;
  • услугам;
  • адресам;
  • графикам работы;
  • онлайн-сервисам;
  • статусу груза.


По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Своим клиентам специалисты поддержки обеспечивают полное информационное сопровождение. Если клиент какую-то информацию не нашел на официальном сайте или не смог воспользоваться множественными сервисами самообслуживания, то менеджер расскажет:

  • об услугах компании;
  • о требованиях, предъявляемых к упаковке;
  • о правилах получения груза;
  • о порядке возврата денежных средств, в случае переплаты;
  • как рассчитать тариф и узнать срок перевозки грузов;
  • где в момент запроса находится отправление:
  • о необходимых контактах.
При возникновении форс-мажорных ситуаций, связанных с недоставкой груза “до двери”, нарушением целостностью упаковки, порчей груза, сменой получателя груза менеджер поможет разобраться.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Менеджер не предоставит информацию третьим лицам о клиентах, грузах и маршрутах. Не расскажет о других перевозчиках, их условиях работы и ценовой политике.

Если клиент не соблюдает правила компании и отправляет запрещенный к транспортировке груз.

Горячая линия направлена на помощь и информирование действующих или потенциальных клиентов компании ПЭК, а не сторонних лиц.

Первая экспедиционная компания - один из крупнейших провайдеров услуг по доставке грузов, который работает на территории стран-участниц Таможенного союза ЕАЭС: России, Белоруссии и Казахстана. Компания ПЭК вышла на рынок логистики в 2001 году и к настоящему времени создала себе прочную репутацию надежного поставщика услуг по перевозке и доставке грузов.

ПЭК организует доставку и отслеживание грузов на самые различные расстояния, с учетом особенностей состава груза и требований к перевозке. Маршрут доставки может быть проложен с учетом использования разных видов транспорта: автомобильного, авиа и железнодорожного. Отделения ПЭК открыты в ста восьми населенных пунктах.

Доставка осуществляется от одного отделения до другого. При этом максимальное расстояние для перевозки груза Первой экспедиционной компании от отделения до пункта назначения составляет 300 км. Это актуально для клиентов, которые проживают или работают на значительном удалении от офисов ПЭК.

ПЭК принимает к оформлению на доставку как маленькие, так и большие грузы.

Каким бы ни был сложным и хрупким ваш груз - специалисты ПЭК гарантируют бережную доставку в любую из ста восьми точек на карте в пределах зоны предоставления услуг. Стоимость доставки грузов ПЭК конкурентоспособна на рынке, а уровень надежности очень высок. Обязательным условием для отправки груза является тщательная упаковка вашего имущества сотрудниками отделений ПЭК. Для хрупких грузов ПЭК использует элементы высокопрочной упаковки: паллетирование, обрешетку, сейф-пакеты и коробки.

Компания ПЭК предлагает своим клиентам возможность отслеживания передвижения груза по номеру накладной..

Отслеживание груза ПЭК по номеру накладной

  • введите номер накладной груза в строку поиска на сайте или зарегистрируйтесь в личном кабинете;
  • получите актуальную информацию о местонахождении вашего груза;
  • подпишитесь на автоматические уведомления при изменении статуса груза.

При прохождении вашим грузом очередного пункта контроля обновится статус этого отправления и вы получите e-mail или SMS с уведомлением. Вы можете отследить грузы любой сложности, так как компания предлагает перевозки не только по простым, но и по составным маршрутам. Вам больше не придется держать в памяти время прибытия ваших грузов и посылок, так как вся информация будет храниться в личном кабинете..

Компания «ПЭК» работает на рынке транспортных услуг с 2001 года и является одним из крупнейших грузоперевозчиков в Москве и даже России. Мы осуществляем доставку различных грузов массой до 20 тонн во многие города Российской Федерации, а также в Республику Казахстан. Филиалы «ПЭК» расположены в 128 городах. Ежегодно у нас заказывают транспортно-экспедиционные услуги свыше 1,5 млн. клиентов.

По видам перевозок

По типам перевозок

Дополнительные услуги транспортной Компании «ПЭК»

Забор груза

Услуга позволяет забрать груз по указанному отправителем адресу и после доставки на ближайший склад транспортной Компании «ПЭК» отправить его по адресу получателя.

Доставка груза

Транспортные услуги в Москве и Российской Федерации позволяют после приема груза на складе филиала Компании доставить его получателю по указанному отправителем адресу.

Льготная доставка груза

Практически в каждом филиале разработаны маршруты для консолидированных забора и доставки грузов из населенных пунктов, где нет филиалов «ПЭК», позволяющие сэкономить от 20 до 80% стоимости. География предоставления транспортных услуг льготной доставки превышает 500 маршрутов.

Погрузо-разгрузочные работы

В перечень транспортно-экспедиционных услуг входит также выполнение погрузо-разгрузочных работ специалистами Компании «ПЭК», в том числе с привлечением для этих работ специальной техники.

Страхование груза

Кроме услуги грузоперевозок, вы также можете заказать услугу страхования грузов, которые нужно доставить в города Российской Федерации (ставка 0,1% от стоимости груза) и в Республику Казахстан (ставка 0,3%).

Возврат документов

При заказе транспортно-экспедиторских услуг можно дополнительно воспользоваться услугой возврата документов с подписью и печатью получателя груза.

Внутритарный учет

Наш специалист выполнит пересчет содержимого грузовых мест в присутствии отправителя или получателя. Затем грузовые места опечатываются номерными пломбами.

ПЭК (Первая Экспедиционная Компания) - крупная транспортная компания, которая предлагает транспортные и экспедиционные услуги в России, Белоруссии и Казахстане. Специализацией фирмы является транзит сборных грузов. Транспортная компания ПЭК была открыта в 2001 году, и на сегодняшний день среди клиентов ПЭК насчитывается более миллиона пользователей. Потребителями являются промышленные и дистрибьютерские фирмы, коммерческие подразделения, онлайн-платформы и частные лица. ПЭК предлагает транспортировку и отслеживание груза ПЭК авто-, железнодорожным транспортом и авиапутями, а также отслеживание ПЭК посылок небольшого размера. Для отправки подходят посылки до 1 килограмма и грузы до 20 тонн.

В организации работают около пяти тысяч сотрудников. Главный офис ПЭК находится в столице России. Фирма предоставляет свою пересылку и отслеживание от ПЭК в сто сорок подразделений в сто восемь населенных пунктов. Кроме того, от подразделения возможна пересылка в области на расстоянии до 300 километров. Всего организация обслуживает около пяти тысяч подразделений и не останавливается на достигнутом, продолжая создавать новые филиалы. ПЭК надежно объединила компаньонов, открыв отделения ПЭК в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, но и в других городах от Калининграда до Владивостока, от Мурманска до Сочи. Каждый груз пересылается в кратчайшее время по приемлемой стоимости с гарантией сохранности.

Транспортная компания ПЭК берет на себя полную ответственность за пересылку вашего груза. Чтобы груз был защищен, порой требуется дополнительная упаковка. Кроме того, есть целый список хрупких предметов, которые не выдержат перевозку без дополнительной защиты. Именно поэтому компания ПЭК предлагает такие виды дополнительной упаковки и отправки груза, как обрешётка, наборная паллетная рама, паллетирование, пломбировка, сейф-пакет и картонная коробка.

Если вы хотите отследить груз ПЭК или отследить посылку ПЭК, то воспользуйтесь сервисом ГдеПосылка. Эта система автоматически оповестит вас о местонахождении вашего груза благодаря встроенной системе отслеживания ПЭК отправлений. Отслеживание грузов и посылок ПЭК происходит по номеру накладной.

В случае возникновения вопросов при попытке отследить ПЭК-груз воспользуйтесь одним из телефонов горячей линии. Полный список вы найдете на официальном сайте компании ПЭК. Доверьте свой груз Первой Экспедиционной Компании и эксперту в логистике!

ПЭК отслеживание груза

Быстрое отслеживание почтовых отправлений ПЭК на сайте ГдеПосылка с отправкой сообщений об изменении местоположения посылки на адрес электронной почты. Получение уведомлений на E-mail доступно после регистрации на сайте. Один из самых быстрых способов узнать что с посылкой - отслеживание почты (почтового сервиса), через которую была отправлена посылка или почтовое отправление.

77 отзывов

Сроки доставки посылок

0-14 дней

15-45 дней

Отзывы

ИОУ**********02 получена за 7 дней

Спасибо за доставку груза своевременно. Товар в целости, без повреждений, упаковка в целости. Рекомендую транспортную компанию ПЭК. Хотелось бы, чтобы в отслеживании отмечались промежуточные пункты доставки, а не только начальные и конечные пункты.

БНМ*********01 получена за 15 дней

Посылка с хрупким содержимым (стекло) упакована в деревянную клеть. Доставлена без повреждений в оговоренный компанией перевозчиком срок. Статус и местонахождения посылки отслеживалось сервисом "Где посылка" и на сайте компании перевозчика ПЭК на карте. Благодарю за хорошую работу.

КДК*********01 получена за 11 дней

Посылка дошла в срок, хорошо отслеживалась по сайту. Недостаток: при получении на грузе (деревянная бочка 20 л) обнаружен скол дерева. С жалобой обращаться не стал, но неприятно. Компании следует обратить внимание на аккуратность при транспортировке груза.

АСБ*********01 получена за 4 дня

Доставка была выполнена из Москвы на терминал в Астрахани за 4 дня, очень вовремя, так как ждали важный груз - спасибо ТК ПЭК.

КРН*********01 получена за 11 дней

По отслеживанию груза нет достоверной информации, только приём и доставка. В краснодарском филиале доставку до подъезда запланировали в течение недели, получателю нужно находится дома в рабочее время. От такой услуги вынужден был отказаться, посмотрим как вернут деньги, за неоказанную услугу. Писать заявление на возврат нужно в филиале отправки. Всё для людей. В последний раз воспользовался услугами этой компании.

БГН*********12 получена за 24 дня

Отправили посылку компанией ПЭК Маме подарочек с Ноябрьска в Белгород отправили 20.12.2019г. получили 13.01.2020г. ,Мало того что посылка ехала не по срокам долго. Должны были доставить 9.01.2020г. в итоге получили её 13.01. доплачивал доставку в пункт выдачи один а там её не оказалось, она была в центральном офисе при выдачи деньги не вернули за доп услугу, Так самое главное что ни кто так и не оповестил ни на почту ни смс по телефону ни звонка,хорошие ребята, сколько к ним обращаюсь такое ощущение как в Сбербанк попал или в Газпромбанк)) на том же уровне отношение к клиентам

ПСМ*********11 не получена за 42 дня

Работа службы доставки требует пересмотрения. Заказ прибыл позже заявленного срока. Извещение получили о прибытии 30.12. А вот доставка будет только 9.01! Хотя заказана доставка была во время оформления товара! Праздник испорчен!

АСБ*********12 получена за 8 дней

Сообщение о доставке посылки в г. Астрахань пришло 21.12.19.,был выходной. На следующий день оператор оформила доставку груза по адресу, сообщила стоимость доставки. Была очень вежливой. На следующий день курьер позвонил за час до приезда и доставил груз по адресу. О сохранности груза пока сказать ничего не могу,т.к. не было времени распоковать все и проверить. По доставке претензий нет, всё хорошо.

ЕКО*********12 получена за 4 дня

Спасибо за качественную и добросовестную работу, очень понравился новый терминал ЕКАД 5 километр, стр. 6/7, просьба написать побольше указателей как его найти. Все очень понравилось.

СЕВ***********11 получена за 19 дней

Получил посылку из Владивостока. Вес 0.3 кг по факту, взяли как за 0,5кг (две накладки короткие на крыло сантиметров 35) положили в огромную коробку и за транспортировку в Севастополь взяли 805 рублей. Они бы и в "пупырке" спокойно дошли, или коробку объёмом поменьше. Перестала компания о людЯх думать.

СЕВ***********11 получена за 22 дня

Получил товар в жёсткой упаковке, но в этой упаковке было два товара, мой и для другого человека, тоже из нашего города и мы, оказывается, ОБА ЗАПЛАТИЛИ ЗА УПАКОВКУ НЕ ПОПОЛАМ, А КАЖДЫЙ ПО 400 РУБЛЕЙ. Это так же если мы едим в такси оба из точки А в точку Б, и оба платим за проезд полную сумму.

Практически у каждой коммерческой фирмы в списке контрагентов вы встретите наименование «Транспортная компания "ПЭК"». Отзывы об этой фирме встречаются разные, противоречащие друг другу. Узнать об их содержании полезно, прежде чем заказывать «Первой Экспедиционной Компании» услуги по перевозке грузов или корреспонденции.

О фирме

ТК «ПЭК» является одним из крупнейших игроков на российском рынке грузоперевозок. Предприятие зарегистрировано на границе тысячелетий, в 2001 году. Теперь отделение транспортно-экспедиционной компании имеется практически в каждом городе страны. Автомобильные путешественники ежедневно встречают на своем пути фирменные фуры «ПЭК». Их на балансе предприятия числится уже несколько тысяч.

«Первая Экспедиционная Компания» предлагает одновременно услуги перевозчика и курьерской службы. Несмотря на то, что основное направление работы, приносящее наибольшую прибыль, - это транспортировка грузов по заказам организаций, руководство компании все больше развивает и совершенствует обслуживание частных лиц.

«ПЭК» примет для перевозки любую мебель, бытовую технику и даже корреспонденцию. Причем, как сообщается в рекламе, транспортировка обойдется в 3-4 раза дешевле, чем при обращении в курьерскую службу. За счет чего?

Дело в том, что грузы от нескольких заказчиков (фирм и частных лиц) «ПЭК» совмещает в одном автомобиле таким образом, чтобы фура прошла наиболее коротким и удобным маршрутом. Для клиента неважно, какой путь проходят его вещи. Важнее получить груз в пункте назначения к конкретной дате в целости и сохранности. На этом и основывается система работы «Первой Экспедиционной Компании».

Местоположение офисов и терминалов

Город, где расположены головной офис и центр управления ТК «ПЭК», - Москва. В столице открыто также 6 распределительных центров, на которых осуществляется хранение грузов, их приемка и выдача.

Самые масштабные операции с грузами производит основной («Восток») терминал ТК «ПЭК», Москва. Его адрес: Вязовский пр-д, 4, стр. 19. В этом распределительном центре осуществляется как хранение, так и приемка-выдача предметов перевозки. Там же производится упаковка вещей в специальную тару. Стоит отметить, однако, что некоторые терминалы занимаются только приемкой (или, напротив, выдачей) грузов.

Практически во всех городах, являющихся областными центрами, открыты офисы по обслуживанию клиентов. Настолько широко с географической точки зрения распространила свою деятельность «Первая Экспедиционная Компания». Отзывы подтверждают, что для партнеров фирмы это удобно. Решая вопрос, например, с московским офисом предприятия, всегда можно обратиться к сотрудникам, находящимся в родном городе.

Филиалы ТК «ПЭК» имеются в Самаре, Новосибирске, Екатеринбурге, Уфе, Владимире, Калининграде, Астрахани, Кургане. Открыты офисы и в менее крупных населенных пунктах, таких, например, как Балаково, Тольятти, Альметьевск, Бийск.

Отзывы клиентов не слишком одобряют местонахождение терминалов компании. Ведь многим частным и юридическим лицам приходится зачастую получать груз самостоятельно. Не все заказчики хотят тратить лишние средства на оплату услуг по доставке товаров до дома, офиса или склада.

Терминалы «ПЭК» располагаются, как правило, за чертой города, в не самых удобных местах. Их достаточно трудно найти. Клиенты, которые получают или передают предмет перевозки однократно (не на регулярной основе), вынуждены выспрашивать дорогу у других водителей.

Площади самих баз ТК «ПЭК» очень большие. Уже находясь на территории, арендуемой компанией, клиенты подолгу блуждают, ищут, в какой конкретно склад им обратиться.

Сотрудничество с интернет-магазинами

В настоящее время ТК «ПЭК» (Москва) активно развивает сотрудничество с интернет-магазинами. Фактически компания теперь выполняет, в том числе, функции курьерской службы. Такие услуги оказывает, в основном, дочерняя компания ТК «ПЭК» - Easy Way. В ее штате работает 7000 профессиональных курьеров.

Компания оказывает с использованием 1000 собственных грузовых авто. Открыто уже более 150 пунктов выдачи товаров. Курьеры, доставляющие посылки клиентам, имеют полномочия принимать платежи за покупки, в том числе через устройства мобильного эквайринга.

Отслеживание груза

В компании ТК «ПЭК» (Москва) организована единая система контроля над перемещением груза.

Клиенты имеют возможность самостоятельно отслеживать маршруты, которые проходят их пакеты. Для этого предусмотрено три способа.

  • Система онлайн-мониторинга на фирменном сайте ТК «ПЭК». Отслеживание груза осуществляется следующим образом: в появившемся окне необходимо ввести номер накладной. Система укажет:
  1. местонахождение предмета отправки;
  2. адрес терминала, куда он будет доставлен;
  3. ориентировочные сроки прибытия пакета.
  • SMS-информирование. Клиент может подключиться к такой системе оповещения по желанию в момент оформления заказа.
  • Контроль состояния доставки через личный кабинет. Это способ наиболее удобный и эффективный. Им пользуются, как правило, корпоративные клиенты «ПЭК». Адрес личного кабинета заказчик получает при подписании договора.

Особенность системы отслеживания груза в ТК «ПЭК» заключается в том, что клиент может определить, где конкретно находится его пакет в каждый момент времени. Программа зафиксирует все промежуточные пункты и терминалы, через которые проходит предмет отправки.

Некоторых клиентов немало забавляет география перемещения их пакетов. Иногда грузы проходят 6 и более городов, прежде чем попасть в руки к получателям.

Стоимость услуг

Насколько дорогое удовольствие - доставка транспортной компанией «ПЭК»? Стоимость зависит от следующих факторов:

  • масса груза,
  • его габариты,
  • длина маршрута,
  • тип транспортировки (наземная или воздушная),
  • упаковка,
  • наличие дополнительных услуг.

Если требуется, например, участие авиаперевозчика, доставка обойдется намного дороже.

Стоимость услуг как приблизительно, так и точно можно заранее рассчитать. Доставку ТК «ПЭК» выбирают опытные клиенты. Им известно, сколь сильно могут различаться цены на услуги в разных компаниях.

Для заказчиков, бережливо относящихся к финансам, значение имеет, что на сайте ТК «ПЭК» имеется онлайн-калькулятор. Если указать в программе точные параметры перевозки, система выдаст итоговую стоимость транспортировки груза. Ее можно будет смело сравнивать с предложениями других экспедиторских и курьерских служб.

Отзывы частных лиц об опыте сотрудничества с «ПЭК» содержат информацию, что перевозка небольшого предмета обойдется примерно в 300 рублей. Стоимость транспортировки бытовой техники или мебели составляет 15 тыс. руб. и больше.

Из дополнительных услуг наиболее востребованной является специальная жесткая упаковка - деревянные паллеты. Конечно, многие предметы можно сложить в обычные картонные коробки. Но в пути такая упаковка может сильно повредиться. Покупка деревянных паллет дает гарантию, что с содержимым посылки точно ничего плохого не случится.

Также можно застраховать груз в пути от повреждений и потерь.

Об особенностях документооборота

Компания уделяет большое внимание правильности оформления документов. С одной стороны, для клиентов очень удобно, что необходимые образцы, бланки представлены во вложениях на сайте ТК «ПЭК». Доверенность на отправку и получение груза, описи, сопроводительные письма, акты - все это можно быстро загрузить из справочника и заполнить данными.

С другой стороны, сотрудники «Первой Экспедиционной Компании» слишком педантично контролируют правильность заполнения бланков. Это нередко вызывает раздражение у клиентов.

В частности, бывают ситуации, когда сами сотрудники «ПЭК» ошибочно направляют груз не в тот город. Для того чтобы перенаправить его по верному адресу, представители экспедитора просят клиента написать заявление. Если документ составлен с каким-либо недочетом (с их точки зрения), его не принимают. Это повод для серьезного негатива со стороны заказчиков.

Бывают также ситуации, когда сотрудники «ПЭК», напротив, слишком беспечно относятся к проведению обязательных процедур. Некоторые получатели посылок (в основном, частные лица) беспокоятся, например, что курьеры не всегда просят предъявить паспорт. Ведь это означает, что пакеты могут быть переданы любым другим людям, которые представятся их именами.

О сохранности грузов

Насколько все-таки надежна в качестве перевозчика транспортная компания «ПЭК»? Отзывы на эту тему встречаются разные. Содержание многих настораживает. Заказчики фирмы наперебой рассказывают истории о том, что хрупкие и бьющиеся предметы, содержащиеся в посылках, были разбиты и поломаны. В числе таких:

  • посуда,
  • техника,
  • зеркала,
  • стеклянные предметы мебели.

Клиенты, получавшие грузы, уже фактически не годные к употреблению, писали жалобы на имя руководства ТК «ПЭК» (Москва). Чаще всего в ответ на такие обращения приходило краткое письмо, разъясняющее, что организация не несет ответственность за сохранность груза в том случае, если заказчик не оплатил дополнительную упаковку - деревянные паллеты. В таких ситуациях, вероятно, можно усмотреть правоту экспедиторов. Обеспечить сохранность и целостность хрупких предметов в пути действительно очень сложно в том случае, если они перевозятся в обычных картонных коробках.

Однако в Интернете можно обнаружить также отзывы клиентов, заказавших дорогостоящие деревянные паллеты. Некоторые из них также наносили на коробки специальные метки, обозначавшие, что с содержимым посылки следует обращаться осторожно. Грузчики при этом, как гласят отзывы, вовсе не берегли такие пакеты. Практически на глазах у клиентов сотрудники компании ТК «ПЭК» бросали деревянные паллеты в общую кучу, наступали на них ногами, иногда случайно переезжали тележками.

Некоторые опытные заказчики "ПЭК" рекомендуют картонные коробки оборачивать сверху прозрачной пленкой в несколько слоев. Как они утверждают, груз в этом случае защищен намного надежнее. К тому же, распаковывать пакеты легче и приятнее, так как сама коробка остается чистой.

Хищение ценностей из посылок

Некоторые негативные отзывы посвящены теме хищения содержимого пакетов. Клиенты ТК «ПЭК» сталкивались с ситуациями, когда коробки с вещами явно вскрывались и часть их содержимого пропадала. Когда предметом посылки является, например, большое количество предметов одежды, бывает довольно трудоемко описать в документах каждую единицу. В договоре на перевозку в таких случаях указывается просто общее количество мест. Заказчики впоследствии не могут ничем подтвердить, что из коробок пропали некоторые вещи.

Случалось также, что при перевозке большого количества мест пропадало одно из них. При этом в пункте назначения содержимое других коробок были разделено заново на части таким образом, что общее число мест оставалось неизменным.

Часто в подобных ситуациях не помогало даже оформление страхового полиса. Клиенты, обращавшиеся за возмещением, получали отказ.

Судя по мнениям, высказанным в сети, отправка ТК «ПЭК» - не слишком надежный способ доставить вещи до места назначения в целости и сохранности. Хотя, как известно, авторы отзывов не всегда бывают объективны.

Об оперативности решения вопросов

Насколько оперативно решает вопросы клиентов транспортная компания «ПЭК»? Отзывы сообщают, что через «горячую линию» решить какой-либо производственный вопрос очень трудно.

У клиента нет возможности общаться каждый раз с одним и тем же сотрудником, который мог бы решить любой вопрос. Есть специалисты, занимающиеся только вопросами доставки груза. Особняком от них работает бухгалтерия, выставляющая счета к оплате. Телефонные операторы не могут дать исчерпывающий ответ на любой вопрос. Клиенты отмечают также длительное время ожидания ответа по электронной почте.

Корпоративный стиль общения с клиентами

Впрочем, в Интернете встречается много положительных отзывов от клиентов ТК «ПЭК» на тему того, как с ними общались сотрудники фирмы. На телефонные звонки отвечают вежливые девушки-операторы, которые стараются всегда вникнуть в суть вопроса и найти решение. Их стиль общения немного напоминает «компьютерный».

Но многим клиентам нравится, например, что в конце разговора сотрудницы обязательно интересуются, чем они еще могут помочь. Такие уточняющие вопросы принято задавать собеседникам в соответствии с корпоративным стандартом.

Однако остальные служащие компании, как гласят отзывы, не стесняются употреблять резкие выражения. В конфликтной ситуации они могут и нагрубить. Поэтому у некоторых клиентов складывается впечатление, что «телефонные девушки» как будто вовсе не знают о том, что происходит в ТК «ПЭК».