Просмотр игры гта 5 сюжет. Разнообразие в мире GTA V после прохождения сюжетных миссий. Какие специальные способности есть у Тревора и как их включить

Сколько на свете игроков в Grand Theft Auto, столько и представлений о том, как в нее нужно играть. Не верьте сказкам, будто GTA нужна, только чтобы с бензопилой за проститутками гоняться, — если бы все было так просто, давно оставила бы Rockstar North без работы. В вы будете смотреть мультфильмы и заниматься йогой. Убивать и грабить тоже придется, но не от хорошей жизни. Намасте.

Генератор счастья

Действие четвертой и пятой GTA, как известно, происходит в новой реальности, где не было ни Клода, ни Томми Версетти, ни Си-Джея. Вышло почти как с перезапуском Star Trek от Джей-Джей Абрамса или перезагрузками комиксовых серий : названия те же, места те же, но всё — другое.

Поэтому возвращение в Лос-Сантос несколько опустошает. Переделанный для нового поколения город сохранил кое-какие внешние черты, но в целом стал совершенно незнакомым. Например, от старой Гроув-стрит, где по сюжету San Andreas жили Карл Джонсон и его банда, остался только затхлый дворик, а его прежних обитателей будто никогда и не существовало. Ныне здесь живут фиолетовые «Баллас», и, если умудриться явиться сюда пешком, ребята грабанут вас всем районом.

Целую эпоху из истории Сан-Андреаса просто стерли, а сам штат перестроили заново. Из трех городов остался один Лос-Сантос, но он настолько преобразился и разросся, что стал-таки похож на настоящий город.

Новый Лос-Сантос — едва ли не более запутанный, чем новый Либерти-Сити. GPS-навигатор станет вашим лучшим другом и в городе, и за его пределами.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: отсылки к GTA IV встречаются на каждом шагу: иногда беглые упоминания («Был в Либерти-Сити один парень из Восточной Европы, но он залег на дно... »), а иногда и персонажи. А то, что забыли про события , — оно, может, и правильно. После того дурдома, которым закончилась история Си-Джея, от Лос-Сантоса должны были остаться одни руины.

Вся территория (сам город размером с новый Либерти-Сити из GTA IV — плюс прилегающая к нему сельская местность площадью еще два раза по столько же) в кои-то веки открыта с самого начала: никаких оправданий типа «мосты закрыты из-за террористической угрозы». И везде, абсолютно везде , можно наткнуться на что-нибудь интересное.

Природа в пригороде Лос-Сантоса просто волшебная. Горы, каньоны, водопады, пустыни, болота и куча живности, на которую можно охотиться (или угодить ей на обед), — опыт Red Dead Redemption не прошел для Rockstar даром.

В первую очередь это и отличает GTA V от коллег по жанру — песочница здесь настолько яркая, продуманная и непредсказуемая, что в любую минуту можно вляпаться в историю. Бандиты воруют сумочки, мотоциклы и машины (а вы можете помочь владельцу вернуть украденное), копы перестреливаются с уличными бандами и реднеками (участвовать не возбраняется), лесные олени выбегают на дорогу (хороший олень — сбитый олень), на стройках происходят аварии, люди ругаются, дерутся...

Каждую, каждую секунду что-то где-то происходит. Это не просто декорации (ведь вы можете вмешаться в любое случайное событие), но и не «потемкинские деревни», отгроханные нарочно для вас, — Лос-Сантос прекрасно обойдется своими силами.

GTA теперь — не просто территория, по которой нужно по сюжету ехать из точки в точку, время от времени, если заскучаешь, прерываясь на массовые убийства. Rockstar, пройдя тернистым путем эволюции, добились почти идеального игрового пространства, создали настоящую экосистему, почти без правил и условностей. Да еще и очень красивую и уютную.

После серого, удручающего, депрессивного Либерти-Сити из GTA IV Лос-Сантос кажется истинным раем. В котором, правда, слишком много людей, количество которых вечно хочется сократить.

Никогда еще в GTA не было настолько приятно просто ехать по шоссе. Из магнитолы звучит какой-нибудь Джерри Рафферти, мимо сплошным потоком несутся машины, деревья и какие-то хибарки, из-за гор выглядывает предзакатное солнце, машина подпрыгивает на неровностях дороги, и будто бы даже сопротивление ветра чувствуешь — не игра, а генератор счастья. В последний раз так было в прошлогодней солнечной , но то все же узкоспециализированная гонка. Так что, можно сказать, в генерации счастья у GTA V конкурентов нет.

Трое в тачке, не считая собаки

Когда стало известно, что в GTA V будет три главных героя вместо одного, у многих возникли сомнения — раньше Rockstar и с одним-то героем еле-еле справлялись. Но сомнения отпали — это лучшее, что можно было придумать, чтобы разнообразить игру. По сути, получилось три разных GTA, которые не просто сосуществуют, но и дополняют друг друга.




Франклин — типичный правильный «нигга», с четкой системой ценностей и гиперболизированным чувством преданности банде. Он юн, неопытен, но на удивление рассудителен, угоняет тачки на заказ и мечтает попасть на серьезное дело. Лишний раз рисковать не любит, но ради друзей готов на все.

Майкл — матерый грабитель, отошедший от дел и потерявший себя на дне бутылки. У него, в отличие от прежних героев, давно сложилась взрослая жизнь: особняк в Вайнвуде, полный гараж автомобилей, недовольная жена, дочь, гуляющая с порномагнатами и похотливыми шоуменами, и постпубертатный сынишка, который только и делает, что курит траву, троллит хомячков и играет в местный аналог Call of Duty .

А Тревор ... Тревор — просто психопат (у него даже справка есть). Живет в грязном трейлере, варит метамфетамин, орет матом по поводу и без, истребляет байкеров, а при первой возможности — бьет людей в лицо (и женщин, женщин тоже!). Абсолютно неуправляемый, дерзкий, склочный и социально опасный.

Франклин и Майкл, хоть и пытаются обмануть систему, все же живут по ее правилам; Тревор же — полный дегенерат, маргинал и асоциальный реднек — плевать на нее хотел. Как некоторые люди обычно играют в GTA, уничтожая все и вся на своем пути, так Тревор живет . И если в первых двоих можно заметить что-то от Си-Джея и Томми Версетти соответственно, то Тревор — это скорее Клод Спид из GTA 2, который выживает как может (и как умеет).

Все трое волею судьбы оказываются связаны общей сюжетной линией, которая, впрочем, сводится к стандартному для серии мотиву: заработай кучу денег и наживи как можно больше врагов (а потом убей их).

У Франклина есть ротвейлер Чоп, взаимодействия с которым гораздо меньше, чем хотелось бы. Через приложение iFruit для iOS пса можно кое-как выдрессировать, если привязать устройство и консоль к Rockstar Social Club. Только сомнительное это баловство.

Как и в прошлых частях, главная сюжетная линия в GTA V путанная и рваная — но это воспринимается уже не как недостаток, а скорее как отличительная черта серии. А вот рутины стало на порядок меньше — в основном благодаря тому, что между персонажами можно переключаться. Когда, скажем, Майклу приходится залечь на дно, мы переходим на Тревора, у которого на повестке очередная резня или безумная выходка.

Об обязательных гонках или печально известной летной школе из San Andreas вспоминать не приходится — все, что раньше казалось занудным «филлером», в GTA V осталось в лучшем случае в виде факультатива. Даже навязчивые свидания из GTA IV перестали быть навязчивыми. Никакого больше «Нико, пошли в боулинг! » с обидами в случае отказа. Хотите позвать напарников на прогулку — зовите. В подарок получите умильный эпизод со, скажем, нализавшимися Майклом и Франклином. Но требовать от вас никто ничего не станет.

Переключившись на персонажа, вы непременно застанете его за каким-нибудь делом. Совсем не страшно увидеть Франклина на прогулке с собакой или Майкла курящим сигару на берегу моря. Но вот Тревор...

День расплаты

Многие сюжетные задания в GTA V — совместные для всех трех героев, и тут новомодная геймплейная фишка с переключением персонажей уже работает не совсем так, как хотелось бы. Да, зачастую вы можете выбрать — управлять ли вертолетом в роли Тревора, десантироваться ли Майклом или прикрывать напарников Франклином, но на самом деле выбора нет: миссии строго следуют сценарию, лишь бы эффектно было.

Франклин убивает тех, кто прет в лоб, Майкл прикрывает тыл, Тревор взрывает вертолеты из гранатомета — и все в таком духе. Или, скажем, один летит на вертолете, другой едет следом на машине, а третий ждет своего часа в каком-нибудь амбаре. Иллюзия выбора получилась почти реальной, да и игрок благодаря этому всегда в центре событий, но необычных заданий, где взаимодействие персонажей качественно срежиссировано, не так много.

Не на все задания герои ходят втроем — иногда приходится брать в долю водителей, стрелков или хакера. Среди них встречаются занятные и даже знакомые личности — скажем, Патрик Мак-Рири из GTA IV.

Очень хорошо получились ограбления. Эти миссии происходят в три этапа: сначала выбираем один из двух путей решения (как правило, хитрый или «в лоб»), затем готовим все необходимое для операции (угоняем мусоровоз, тырим с военной базы вертолет, добываем маски и спецодежду), а потом выходим на дело. Во время ограблений случаются самые яркие и запоминающиеся ситуации в игре. Каждое из них — настоящая, по-голливудски поставленная феерия.

Единственная беда ограблений — их мало (с полдесятка на двадцатичасовую кампанию), а в остальных заданиях развитие не столь заметно. Многим поручениям свойственны те же дизайнерские ошибки, которые мозолили глаза еще в третьей GTA. Вот перед вами распласталась последняя жертва, вы готовитесь бедолагу добить, но время на таймере истекает — и провал! Вас угораздило сломать крыло самолета об куст в полуметре от маркера — и никого не волнует, что вы уже приземлились и до цели можно дойти пешком, начинайте заново.

Копы стали намного умнее и опаснее. Со временем находятся удобные способы избежать преследования (хотя четырех- и пятизвездочные погони все равно ничем хорошим обычно не заканчиваются), но на первых порах трижды подумаешь: а так ли мне нужна эта тачка?..

Вместо того чтобы бороться с такого рода условностями, Rockstar позволили пропускать неудобные моменты после трех неудачных попыток. Однако проблема не перестает оттого быть проблемой. На фоне почти совершенной экосистемы штата такие просчеты в миссиях расстраивают особенно.

Туда, где я не был

Мало какая игра обходится с дополнительным контентом так, как GTA V. Rockstar, прекрасно понимая, что многие игроки не заметят и половины побочных занятий, секретов и симпатичных мелочей, построили настоящий рай для исследователей. О том, что в игре есть акваланги, вам напомнят в единственной сюжетной миссии, и вы можете этот момент запросто упустить. Но если не упустите — откроете целый подводный мир со своими секретами, ценной добычей и кусачими акулами.

Стрельба по-прежнему ничем не примечательна. Она есть, она работает — всё. Зато появился почти нормальный «стелс». Давно пора!

Пролетая на вертолете за очередным поручением, трудно не заметить очередное любопытное место и не сделать в уме пометку «заехать в свободное время ». Еще труднее удержаться и не заехать во время рабочее: вокруг столько всего, что сосредоточиться на чем-то одном почти не получается. Дома по телевизору крутят передачи и мультики (о сатире, которой в GTA V вправду много, мы поговорим отдельно, потому что местные шутки пересказывать просто невозможно), в местном интернете десятки любопытных страничек.

Кроме того, во дворе можно побаловаться йогой, а если не нравится — сгоняйте на ближайший, скажем, теннисный корт. Практической ценности мини-игры вроде той же йоги почти не имеют: они улучшают параметры персонажей, но на ход игры это влияет минимально. Но главное — такие занятия есть, и они занимательные. Так что пусть будут.

В комплекте с коллекционной версией идет карта, на которой помечены секреты (пометки видны исключительно в ультрафиолете). Электронную версию карты легко найти в интернете.

Чтобы сделать жизнь в Лос-Сантосе еще более похожей на реальную, Rockstar стараются привить игрокам чувство частной собственности, и местами даже получается. У каждого персонажа есть личная машина: у Тревора реднекский и вечно чумазый пикап, у Франклина «пацанский» седан, напоминающий Lancer, и угнанный зеленый мотоцикл, а у Майкла — подобие престижной Audi А6.

Только эти машины и имеет смысл улучшать: они никуда не денутся и будут с вами всегда. Тюнинг двигателя, трансмиссии и прочего стоит дорого, а случайная машина может запросто исчезнуть, если вы не поставите ее в гараж (а иногда ), — деньги на ветер. Еще деньги можно вкладывать в недвижимость, как в Vice City, или играть на бирже.

Машины отличаются друг от друга сильнее, чем раньше, но управление ими достаточно упростили, чтобы приходилось реже врезаться.

БРОКЕРУ НА ЗАМЕТКУ: во всем мире цена акций различных компаний в первую очередь зависит от слухов и скандалов, но в GTA V все намного проще и брутальнее: покупаем акции какого-нибудь местного застройщика, затем идем к главному конкуренту и... убиваем всех. Акции конкурента вылетают в трубу, а цена акций нашего застройщика стремительно растет. Удивительно, как из-за действий Тревора, Майкла и Франклина в Лос-Сантосе не разгорелся очередной финансовый кризис...

GTA V - одна из самых популярных игр. На ее создание было потрачено 5 лет. Жанр игры «ГТА 5» - 3D-шутер с открытым миром. Релиз версии для PS 3 состоялся в начале осени 2013 года, а спустя год с небольшим на полках магазинов и в Steam появились версии для PS 4 и Xbox. Владельцы персональных компьютеров под управлением Windows игрой насладиться смогли лишь весной 2015 года.

Разработчики

Создателем игры «ГТА 5» является британская студия Rockstar North. Помимо серии к известным продуктам компании относятся Lemmings и Max Payne 3. На данный момент последней версией игры для PS 3 является 1.29, выпущенная в ноябре 2015 года, а для Windows и PS 4 - версия 1.41, представленная в конце августа 2017-го.

Европейским издателем игры выступила компания Take-Two Interactive, а в Соединенных Штатах Америки - Rockstar Games. Издателем шутера в России стала самая крупная в отрасли российская компания «СофтКлаб», выпустившая на территории страны более сотни известных видеоигр. Она же занималась и локализацией проекта.

Создание

В начале осени 2005 года было объявлено о том, что игры GTA V не будет, однако спустя пару месяцев вице-президент Rockstar Games сообщил, что создание идет полным ходом, а сценарий насчитывает более 1000 страниц. В середине лета 2010 года студия открыла несколько вакансий, связанных с разработкой новой части культового шутера. В начале ноября 2011-го в Сети появился первый трейлер, в котором можно было увидеть город Лос-Сантос. После этого новая информация о разработке игры больше не появлялась. Летом 2012 года представители компании заявили, что пытаются сохранять интригу до релиза.

В конце июля Rockstar Games опубликовали финансовые отчеты и график релизов на следующий год. GTA V в списке не было. В конце лета 2012 года создатели игры выложили в Сеть первые 10 скриншотов для демонстрации геймплея. Осенью была официально анонсирована дата релиза для PS 3 и Xbox 360. Спустя неделю открылся предзаказ в Канаде, Великобритании и США. Еще через неделю в Сети появился второй официальный трейлер, в котором были показаны персонажи игры, геймплей и локации.

Самая дорогая видеоигра в истории

Создатели компьютерных игр не очень любят раскрывать финансовые детали своих продуктов. Так, ходят слухи о том, что на разработку WoW было потрачено в общей сложности около 260 миллионов долларов США, но официальной информации о бюджете World of Warcraft нет. В течение 6 лет почти тысяча программистов трудились над тем, чтобы создать игру с наиболее закрученной и продуманной сюжетной линией. И им это удалось. На разработку «Звездных войн: Старая республика» было потрачено около 200 миллионов долларов. Некоторое время игра была самой дорогой за всю историю индустрии.

Но появился новый лидер. Общий бюджет «ГТА 5», затраченный на ее создание и промоушн, составил 265 миллионов долларов. По состоянию на 2013 год эта сумма казалась заоблачной. Лидировать шутер смог лишь на протяжении года, пока не вышла игра Destiny, которая обошлась ее разработчикам в 300 миллионов американских долларов.

Бюджет «ГТА 5» в сравнении с другими играми

На пятую часть шутера было потрачено в три раза больше денежных средств, чем на Elder Scrolls V, и в четыре раза больше Crysis 3. GTA IV с бюджетом 100 миллионов долларов в свое время казалась очень дорогой игрой, но сиквел потребовал от создателей на 165 миллионов долларов больше. В любом случае создатели остались в выигрыше. Компания объявила, что только американские геймеры оформили 2,5 миллиона предзаказов на игру. Аналитики предполагали, что за первый месяц с момента релиза разработчики смогут окупить все свои затраты, а также получить прибыль в размере примерно 700 миллионов долларов. На деле же все случилось так, что в течение первых 24 часов после поступления игры в продажу выручка от реализации составила 800 миллионов долларов. В течение двух последующих дней доход компании Rockstar North превысил отметку в 1 миллиард долларов США. Таким образом, бюджет «ГТА 5» окупился в течение первых нескольких часов.

Стоимость блокбастеров в сравнении с GTA V

«Трон: Наследие», «Мстители», «Джон Картер» и даже «Аватар» - стоимость каждого из этих художественных фильмов уступает бюджету игры «ГТА 5». По состоянию на 2013 год единственным фильмом, который обошелся дороже, чем GTA V, стала третья часть «Пиратов Карибского моря». На приключения Джека Воробья было потрачено 300 миллионов долларов США.

Рекорды

Бюджет игры «ГТА 5» - не единственная ее уникальность. Официальный сайт Книги рекордов Гиннеса сообщил о том, что игре удалось обновить сразу 7 мировых рекордов.

Первый рекорд GTA V установила еще до поступления в продажу. Трейлеры приключенческого шутера стали самими просматриваемыми среди всех продуктов жанра. За первые сутки после релиза было побито еще 4 рекорда:

  • самая продаваемая игра в течение первых 24 часов;
  • самая продаваемая игра жанра в течение первых суток с момента поступления в продажу;
  • самая кассовая игра за первые сутки после открытия продаж;
  • развлекательный продукт, который в течение первых суток с момента релиза принес самый высокий доход.

Также шутер заработал первый миллиард выручки быстрее всех своих конкурентов в истории видеоигр. Разработчики заявили о том, что в Книге рекордов Гиннеса были указаны не все достижения GTA V. В Sony сообщили о том, что игра установила абсолютный рекорд цифровых продаж.

Описание игры «ГТА 5». Геймплей

Уникальностью игры является наличие сразу трех главных персонажей, что случилось впервые за всю историю серии. Геймер может переключаться между героями, каждый из которых имеет свою собственную историю. Сменить персонажа позволяется в любой момент, однако бывают миссии, когда доступно только два героя. Сюжет состоит из 62 главных миссий. Из-за того, что некоторые задания можно пройти несколькими способами, а финал имеет 3 альтернативных исхода, число основных миссий может вырасти до семи.

GTA V стала первой игрой серии, в которой главные герои получили особые навыки. Способности позволяют получить преимущество над обычными персонажами. Франклин может замедлять время, когда находится за рулем транспортного средства. Для заполнения шкалы умений необходимо избегать аварий, ехать по встречной полосе и набирать максимальную скорость. Майкл тоже замедляет время, однако делает это во время стрельбы. Чтобы заполнить шкалу, надо стрелять противникам в головы, побеждать их в ближнем бою и развивать максимальную скорость. У третьего персонажа, Тревора, случаются припадки бешенства, которые дают ему возможность в два раза быстрее побеждать своих противников. Его шкала умений заполняется во время быстрой езды, выстрелов в голову и получения урона.

Описание игры: сюжет

Место действия - вымышленный город Лос-Сантос. Помимо города, в игре есть округ Блейн, который представляет собой сельскую местность с горами, лесами и пляжем, а также вымышленный штат под названием Северный Янктон, куда можно попасть лишь в нескольких миссиях. Разработчики уделили особое внимание миссиям. Геймер может выполнять задания каждым из протагонистов в любом порядке. Все герои преследуют свои цели, переплетающиеся друг с другом.

Действие игры начинается в 2004 году с ограбления банка, в котором участвуют Майкл, Тревор и Брэд. Благополучно уйти с награбленным троим друзьям мешает агент ФБР, который ранит Брэда и Майкла. Тревор сбегает. Позже выясняется, что Майкл работал на Бюро, а его смерть была инсценировкой.

Затем действие переносится в 2013 год. Майкл живет семейной жизнью и знакомится с Франклином. Парни начинают сотрудничать. Позже Франклин спасает сына Майкла. В конце игры герои грабят хранилище и уносят из него золото на сумму 200 миллионов долларов. Франклин получает задание убить Майкла. Затем геймер должен сделать выбор: убить Тревора, убить Майкла или спасти обоих. Игра получилась очень интересной и атмосферной. Выделенный на «ГТА 5» бюджет оправдал себя.

GTA 5 — это не просто игра. Жизнь, которую вы проживете в компании главных героев надолго останется в вашей памяти. И особенно вам запомнятся колоритные персонажи ГТА — Майкл, Тревор и Франклин.

История каждого из них — это насыщенная биография, которой позавидует любой герой кинематографа. Попробуем разобраться во всех жизненных перипетиях наших героев, а также рассмотрим их специальные способности, которые станут козырем в любой бандитской разборке.

Майкл Де Санта

Майкл — духовный лидер, мозг и мотиватор нашей преступной банды. Именно продумывает рискованные ограбления, распределяет финансы и управляет всеми делами тройки героев.

История

Прошлое Майкла — весьма туманно. Преступная деятельность и последующее заключение под стражу вынудили главного героя совершить страшный в криминальном мире поступок — начать сотрудничать с представителями закона.

Чтобы оградить Майкла Де Санту от мести подельников, полицейские решают имитировать его смерть и отправить бывшего преступника в Лос-Сантос, наслаждаться теплым климатом и мирно попивать коктейли, сидя рядом с бассейном своего особняка.

Поначалу, Майкл действительно отходит от дел — криминал становится для него далеким прошлым, а страх быть найденным гасит любые мысли о преступных делах.

Судьбу Майкла решает его жена , которая требует все больше средств для обеспечения своих амбиций. Майкл понимает, что семейной жизни конец — супруга больше не желает оставаться верной, требуя лишь деньги.

Череда событий знакомит Майкла с Франклином и Тревором, которые не против заработать деньги не совсем честным путем. Майкл понимает, что бывших преступников не бывает и решает с головой окунуться в криминальный мир Лос-Сантоса.

Специальные способности Майкла

  • Улучшенное владение стрелковым оружием
  • Эффект замедления времени при стрельбе, что позволяет выцеливать уязвимые места врагов

Франклин Клинтон

Франклин — амбициозный молодой преступник, который ставит своей целью стать самым влиятельным криминальным авторитетом в Лос-Сантосе. Именно амбиции молодого угонщика пришлись по душе Майклу Де Санте.

История

Свою преступную карьеру начинает в автосалоне армянского торговца автомобилями Саймона Етаряна. Задача Франклина простая — проданные по супернизким ценам автомобили необходимо в тот же день угнать, используя дубликаты ключей и другие уловки. Именно этот рискованный бизнес сводит Франклина с Майклом Де Сантой, который увидел в молодом афроамериканце хороший криминальный потенциал.

Что может толкнуть молодого парня, который отлично разбирается в автомобилях и прекрасно водит машины, с головой окунуться в преступный мир? Конечно же долги. Именно долги толкают Франклина на самые рискованные авантюры, а его амбиции позволяет бесстрашно браться за любую работу.

Майкл становится для Франклина настоящим наставником и авторитетом. Познакомившись с ним, Франклин решает оставить мелкое воровство и войти в серьезную команду, чтобы стать самым известным преступником в городе.

Специальные способности Франклина

  • Улучшенный навык вождения автомобилей
  • Замедление времени во время управления машиной

Тревор Филлипс

Тревор — безбашенный наркодиллер, который не знает таких слов, как страх, опасность и осторожность. В делах, где требуется грубая сила и бесстрашная атака в лоб — лучше Тревора никого не найти.

История

Начал карьеру военного летчика, но благодаря своему несносному нраву не смог удержаться в вооруженных силах.

Оставшись без работы, Тревор решает заняться продажей оружия и наркотиков, а чтобы не раздражать себя присутствием людей, селится в пустом трейлере в самом центре пустыни.

Очень скоро весь Лос-Сантос узнаёт про характер Тревора, который может запросто впасть в безумие из-за сущей ерунды. Такая дурная слава рушит бизнес — с Тревором просто не хотят иметь дело, зная его страсть к беспредельным выходкам.

Неудачи еще больше усугубляют и без того сложный характер героя. У него появляется маниакальная страсть к убийствам и разрушениям, а отомстить своим обидчикам — главная цель всей его жизни.

Именно в этот период Тревор встречается с Майклом, стратегический мозг которого сразу выдает весь спектр возможностей, которые открывает перед тройкой бандитов скверный характер и бесстрашие бывшего наркоторговца. Так Тревор становится частью команды.

Какие специальные способности есть у Тревора и как их включить?

  • Улучшенные летательные навыки
  • Состояние ярости, в котором Тревор наносит врагам огромный урон голыми руками

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter