Как открыть диспут на paypal? Претензия Paypal Центр решения проблем paypal

но что такое этот диспут?
Диспут — в переводе с английского это дискуссия, спор, разногласия..

его начинают по двум причинам:
1.
2.

жмём

в поле (7) ставим точку и жмём «продолжить»

на следующей странице выбираем специфику товара (8) и в пустом поле (9) пишем «чё-почём», пример в поле приведён, а дальше уж что наболело)) и жмём continue.

в 20ти дневный срок вы должны решить с продом проблему.

для того, чтобы диспут перевести в клайм, нужно:

1.
2.
3.
4.

вот собстно и всё))

всем хорошего настроения, поменьше диспутов, а если уж диспутов то с full refund`ом))

FAQ: как открыть диспут на PayPal

Перейти к странице

Начинающий

FAQ: как открыть диспут на PayPal
если вы это читаете, значит пришло время открыть диспут.
но что такое этот диспут?
Диспут — в переводе с английского это дискуссия, спор, разногласия..
из этого можно сделать вывод, что открыть диспут, означает начать спор из-за лота.
его начинают по двум причинам:
1. либо лот не пришёл вам в течении 45 дней (заявленный срок открытия диспута, в течении которых выигранный вами или купленный в инет-магазине товар, не появился у вас на руках)
2. либо пришло то, но не то)) то есть совершенно не та вещица, которая была заявлена продавцом, либо по характеристикам, либо по внешним данным (трещины, сколы итд итп), либо вообще в коробке оказался кирпич (и такое бывает)

с первым пунктом всё понятно, сейчас на рашн пост происходят дикие метаморфозы, поэтому не удивительно, если вы хотите открыть диспут именно по этой причине!
А вот со вторым пунктом вам придётся немного повозиться, открыв диспут по нижеуказанной инструкции вам придётся предоставить доказательства того, что товар не соответствует заявленному на странице прода, имеет дефекты или вообще отсутствует в коробке, лучше всего предоставить фотографии.

итак, начнём открытие диспута.
я решила показать на своём примере, подошёл срок, 44 дня с момента оплаты, а товара на руках у меня нет.
в общем решила перестраховаться.
итак заходим в paypal (далее именуемая как палка)
вводим мыло и пароль, идём в «мой счёт» (1), далее в историю (2), выбираем временной промежуток (3) и выбрав нужную транзакцию нажимаем «Подробнее» (4)

видим «Сведения о транзакции». бла-бла-бла. прокручиваем страницу вниз и видим следующий абзац (5)

жмём на выделенные слова «центр разрешения проблем» и переходим на нижеприведённую страничку
где ставим точку в «Спор связан с лотом» (6) и жмём «продолжить»

далее.

в поле (7) ставим точку и жмём «продолжить»

в 20ти дневный срок вы должны решить с продом проблему.
если же за это время никаких сдвигов не произойдёт, то придётся перевести диспут в Claim (перевод: претензия, требования, иск, жалоба) который позволяет вернуть деньги в случае, если другой путь решения найден не будет.
для того, чтобы диспут перевести в клайм, нужно:
1. зайти в Центр Разрешения Проблемных Ситуаций
2. выбрать ту транзакцию на которую вы хотите оформить клайм
3. определить и выбрать суть возникшей проблемы
4. а потом ждать. прод начнёт с вами переписку, пытаясь всучить какие-нибудь купоны на скидки итд итп и при этом сделать частичный рефунд (partial refund), в конечном счёте решать конечно вам, но лучше вернуть всю сумму назад (full refund).

вот собстно и всё))
надеюсь пригодится.
всем хорошего настроения , поменьше диспутов, а если уж диспутов то с full refund`ом))

Добавлено модератором:
Новичкам будет интересна статья » Как зарегистрироваться в PayPal «.

Открывать спор в paypal

Что такое Диспут и спор на PayPal?

ЧСпор – это бесплатный инструмент,предоставляемый платёжной системой PayPal , всем клиентам, оплатившим товары или услуги, через свой аккаунт в PayPal . Такая возможность предоставляется только зарегистрированным пользователям системы PayPal , по этой причине настоятельно рекомендую перед оплатой любого товара зарегистрироваться и после этого проводить оплату. Одним словом не желательно оплачивать товары через гостевой аккаунт PayPal . Поскольку спор на PayPal и диспут на eBay ведутся по похожим правилам, дальше под словом “диспут” понимается “спор” и наоборот. Диспут это разновидность онлайн спора между отправителем денежных средств (Покупателем) и их получателем (Продавцом). Диспут открывается Покупателем:

  • если он не получил заказанные товары;
  • или обещанные услуги не были выполнены;
  • полученные товары не соответствуют заявленному описанию.
  • В ходе спора стороны должны прийти к решению, которое устраивает обе стороны. Если такое решение не будет принято Диспут может быть переведён в Претензию. Это может быть сделано в
    течении 20 календарных дней, иначе Диспут будет автоматически закрыт. После перевода Диспута в Претензию, она будет рассмотрена сотрудниками PayPal , которые самостоятельно рассмотрят все аргументы и доказательства сторон после чего примут окончательное решение по возникшей проблеме.

    Правила диспутов на PayPal В ходе ведения Диспута могут быть приняты следующие решения:

    • Если Диспут открыт по причине не получения товара, то Покупатель может вернуть себе все уплаченные деньги, включая стоимость доставки. Средства могут быть возвращены по воле Продавца или же в принудительном порядке. 
    • Если полученный товар повреждён или не соответствует описанию, тогда Покупатель может вернуть себе все уплаченные деньги. Для этого он должен отправить товар обратно Продавцу с помощью способа доставки обеспечивающего онлайн отслеживание. Стоимость обратной доставки не компенсируется, это разрешается в ходе диалога сторон.
    • Покупатель может самостоятельно закрыть Диспут, если продавец полностью вернул уплаченные деньги (full refund ), выполнил частичный возврат (partial refund ) или же выслал замену товара.
    • Таким образом по правилам ведения и условиям Диспуты на PayPal и на eBay практически ничем не отличаются.
      При оплате покупки на аукционе eBay с помощью PayPal диспут можно открыть на любой из двух площадок. При желании можно открыть Диспут сразу на двух площадках. eBay всё таки рекомендует открывать Диспут на своей площадке.
      Но поскольку платёжная система PayPal принадлежит eBay.Inc то “вернуть” деньги дважды не получится. Как только один из Диспутов будет закрыт, автоматически закроется и на другой.
      Диспут может быть открыт Покупателем, который описывает сложившуюся ситуацию. При необходимости добавляет необходимые материалы (фотографии или даже видео-записи). На открытие Диспута отводится 45 дней после оплаты товара, после этого срока открыть Диспут невозможно.

      Уважаемые сограждане, относитесь с пониманием к продавцам, они не могут ускорить доставку Ваших товаров, которая зависит от скорости работы почтовых и таможенных служб двух стран. По этой причине открывать Диспут из-за неполучения товара стоит на 43-44 дней после оплаты. После открытия Диспута у Вас будет ещё 20 дней на то, чтобы получить товар или свои деньги.
      Внимание! Сроки открытия диспута на PayPal были изменены:теперь диспут можно открыть в течении 180 календарных дней после оплаты товара. Но всё равно не стоит затягивать с открытием диспута, так как это ни к чему хорошему не приведёт. Правила те же прошло 40-44 дня, а товара нет на почте открывайте спор.

      В случае если, полученный товар не соответствует описанию,повреждён и т.д. то открывать Диспут стоит сразу же после того как это выяснилось, предварительно попробовав разрешить эту проблему напрямую с Продавцом, но в любом случае не стоит забывать о правиле 44 дня.
      Как открыть Диспут на PayPalДля того, чтобы открыть Диспут на PayPal Вам необходимо проделать несколько несложных действий. Для начала необходимо авторизоваться в аккаунте PayPal , с которого Вы производили оплату данного товара. Зайдите в раздел Мой счет (обычно после авторизации, пользователь автоматически перенаправляется в этот раздел).
      Поскольку после оплаты товара уже прошло достаточно времени, данная операция не будет отображена в списке недавних действий. Выберите подвкладку История операций или перейдите по ссылке Просмотр всех операций .

      Используя средства поиска по датам или различные способы сортировки найдите необходимую Вам операцию и нажмите на ссылку Подробно

      Вам будет представлена информация по выбранной операции,проверьте всю информацию, если это та транзакция, по которой у Вас возникли проблемы, тогда нажмите на ссылку Центр разрешения проблем

      Сейчас начинается непосредственно процедура открытия Диспута на PayPal . И первое что необходимо сделать, это указать с какой именно проблемой Вы столкнулись. Если Вы не получили товар или полученный товар не соответствует представленному описанию, тогда с помощью радиоточки выберите пункт Спор о товаре и нажмите кнопку Продолжить .

      • Я не получил(а) свой товар;
      • Я получил(а) свой товар, но он не соответствует описанию .

      Выберите Вашу проблему с помощью радиоточки и нажмите кнопку Продолжить .

      В зависимости от того какую проблема у Вас возникла с товаром(что соответственно Вы указали на предыдущем этапе) Вам будет представлены две немного отличающихся страницы. Для начала разберём более простую в заполнении и менее объёмную форму “Товар не получен “. Вам необходимо Указать категорию товара и заполнить поле с Сообщением для продавца . В этом поле необходимо описать сложившуюся ситуацию, кратко пересказать переписку с продавцом по данному лоту и предложить наиболее удобный для себя путь решения проблемы:

      • выслать товар повторно;
      • вернуть деньги;
      • подождать ещё некоторое время, но не более 20 дней, поскольку иначе Диспут будет закрыт автоматически и вернуть деньги будет невозможно.
      • Не смотря на то, что страница с формой переведена на русский язык, русскоязычной поддержки у пользователей нет, поэтому текст сообщения необходимо заполнять на английском языке, не более 2000 символов.

        Немного сложнее обстоит дело с заполнением аналогичной формы в случае если, Покупатель получил товар, несоответствующий описанию или в почтовой коробке вообще ничего не было. В подобном случае необходимо таким же образом заполнить поле с сообщением для продавца и выбрать категорию покупки.

        Оцените необходимость фотографий, полученного товара и/или его дефектов, и если они подтверждают Вашу правоту, то намного лучше если они будут представлены Вами. Желательно выкладывать фотографии на качественный ресурс (Google Picasa , Flickr или другие), поскольку многие русскоязычные бесплатные фотохостинги могут содержать подозрительные скрипты и элементы, которые вызывают блокировку сайта антивирусными программами у продавца и сотрудников PayPal .

        Также Вам необходимо, с помощью переключателей “галочка”ответить на вопрос “В чём именно товар не соответствует описанию? “, установив их напротив пунктов, наиболее соответствующих сложившейся ситуации. В самом низу данной формы не забудьте указать в каком размере Вы хотели бы получить возмещение от продавца. Для этого установите переключатель “галочка” возле строки “Я хотел бы запросить возмещение $… ”и укажите размер возмещения в долларах США.

        Адекватно оцените размер причинённого Вам материального вреда и сопоставьте его со стоимостью товара и доставки. В большинстве случаев можно указывать сумму в размере 20-80% от стоимости товара. В отдельных ситуациях можно указать и 100%, но тогда скорее всего Вас обяжут отправить товар Продавцу, способом доставки предусматривающим онлайн-отслеживание и только при получении товара продавцом, он будет обязан вернуть деньги. Стоимость обратной доставки Вы должны будете оплатить из своего кармана. По этой причине бывает проще согласиться на частичное возмещение (partial refund ).

        Не зависимо от того какую именно форму Вы заполняли, проверьте правильность заполнения всех полей и скопируйте текст сообщения для продавца буфер обмена и нажмите кнопку Продолжить .

        После этого можно считать, что Ваш Диспут на PayPal открыт. Вам будет показано сообщение о том, что Диспут открыт и отображена информация о Диспуте и дате, когда он будет автоматически закрыт. Обратите внимание на этот срок (20 дней с момента открытия Диспута, в данном примере это 20.03.2013), до этого момента Вы должны разрешить все проблемы с этим товаром или перевести Диспут в Претензию (clame );в противном случае вернуть деньги будет уже невозможно.

        МедиаПартнер

        Услуги в сфере маркетинга, продвижения брендов, товаров и услуг, PR и др.

        Как вернуть деньги на Ebay?

        Что делать, если сделка на Ebay вас не устроила?

        Открытие спора (если Сделка вас не устроила).

        Продавец может предложить вам выслать другой товар если попался брак или подождать ещё немного если товар не пришел вовремя.

        Стоит ли открывать спор на Ebay?

        Да стоит! Открывайте если сумма спора на аукционе Ebay для вас значительна.

        Все эти предложения продавца лучше рассматривать когда у вас открыт спор,если время ожидания ещё не вышло (45 день). В этом случае у вас есть гарантии по возврата средств. Pay pal после открытия спора дает 20 дней для решения спора между продавцом и покупателем. За это время вы либо договариваетесь с продавцом о возврате денег или товара. Если вы считаете что товар точно не придет или то что пришло вас не устраивает,переводить в претензию или по истечению 20 дня pay pal сам решит кто из вас прав.

        Инструкция по открытию спора на Ebay

        Сначала надо отыскать операцию о платеже. Для этого зайдите в раздел «история операции» , и нажмите поиск .

        В раскрывшемся окне отыщите тот платёж по которому хотели открыть спор. Переходите на вкладку «подробно» .

        Переходить в центр разрешения проблем.

      • Укажите категорию покупки
      • В раскрывающемся меню выберите категорию товара под которую подходит ваша покупка
      • Напишите следующее предложение:
      • «I bought the item, paid on 9 may 2013 via PayPal, but not yet received it. I opened dispute on Pay Pal because after 45 days later it can not be opened. I hope the item will come to me on this week, and I will close the dispute.»

        не забудьте изменить дату в предложение если будите копировать от сюда!

        Жмите открыть спор.

        Ведение переговоров по средствам PayPal

        После того ого как спор открыт, в центре решения проблем будите вести диалог с продавцом. Ведение переговоров может занять некоторое время. PayPal даёт 20 дней на ведение на переговоры, после чего спор будет автоматически закрыт,если не перевести его в претензию.

        Не торопитесь сразу переводить спор в претензию,выслушайте что ответит продавец,возможно он предложит вариант решения спора который устроит вас обоих. Можете предложить свой вариант.

        Варианты решения спора могут быть разные:

        • Продавец вернул все деньги
        • Частично возместит (если это вас устроит)
        • Отправит повторно , на повторенную отправку соглашаться или нет решайте сами,но в этом случае если посылка не придёт у вас не будет возможности вернуть деньги так как эта сделка негде не будет числиться, а тот спор уже будет закрыт.
        • Продавец предоставил номер отслеживания по которому посылка была зарегистрирована на территории России.
        • Покупка пришла вы сами закрываете спор
        • Бывает что посылка приходит после того как вам продавец вернул деньги,в таком случае я возвращаю деньги продавцу и вам советую так делать.

          Перевод спора в претензию

          (если не получилось договориться).

          Диспут PayPal – что это такое

          Что представляет собой

          Диспут (спор) – это специальный сервис для защиты интересов всех зарегистрированных участников платежной системы, совершающих куплю-продажу через PP. Он помогает покупателям получить компенсацию стоимости товара при его несоответствии заявленному качеству или при неполучении. Диспут представляет собой что-то вроде возможности досудебного решения разногласий между двумя сторонами сделки. Если в течение определенного срока стороны не придут к компромиссу, спор переходит в претензию и решение будут выносить сотрудники PP после изучения всех обстоятельств произошедшего.

          Правила ведения диспута

          Пользователи часто задают вопрос, как открыть спор на PayPal. Для начала процедуры должны быть следующие предпосылки:

  1. Не получена посылка от покупателя с товаром. Продавец по требованию клиента может вернуть деньги за товар в добровольном порядке или принудительно, при содействии администрации системы, если решение было принято в пользу покупателя.
  2. Полученный товар имеет признаки брака или не соответствует описанию. Продавец может частично (при достижении такой договоренности) или полностью компенсировать стоимость изделия. Для полного возмещения необходимо вернуть товар и сообщить номер почтовой пересылки для его отслеживания. Стоимость обратной отправки не компенсируется, но интернет-магазин может его оплатить в добровольном порядке.
  3. Диспут всегда открывает покупатель, который должен изложить в подробностях сложившуюся ситуацию, при необходимости сделать фото или видеозапись. На открытие диспута на PayPal отводится срок в 45 дней после оплаты покупки, поэтому если вы не получили посылку в течение 40 дней, смело можете начать диспут. На его ведение отводится 20 дней, после истечения которых спор должен быть закрыт (при достижении определенной договоренности между сторонами конфликта) или переведен в претензию для его принудительного разрешения представителями PP.

    Как открыть

    Перед тем как открыть диспут на PayPal в онлайн-режиме, нужно:

    1. В своем аккаунте войти в раздел «История».
    2. В списке операций выбрать ту, по которой требуется вести спор, и нажать «Подробно».
    3. В открывшемся окне «Детали операции» найти пункт «Центр разрешения проблем».
    4. Система запросит тип проблемы, нужно выбрать «Спор о товаре».
    5. Указать причину открытия диспута: товар не получен или получен, но не соответствует качеству.
    6. Для завершения операции – написать сообщение продавцу с описанием проблемы и своими требованиями.
    7. Поставить галочки в соответствующих вашей ситуации пунктах.
    8. Ведение спора

      После открытия диспута продавец товара получает извещение об этом и должен в ответном сообщении изложить свою позицию или предложить определенный путь выхода из сложившейся ситуации. Об ответе вам сообщит письмо, присланное на ваш email. Вся переписка ведется в течение 20 дней и за это время стороны должны найти решение, которое в равной степени устроит обоих участников конфликта.

      Если взаимопонимание не было достигнуто или продавец игнорирует открытый в его адрес спор, тогда до истечения 20 дней покупатель должен перевести диспут в претензию для принудительного решения проблемы. В противном случае спор будет закрыт без возможности его возобновления и ваши требования не будут удовлетворены.

      Как ответить продавцу

      Для ответа на сообщение продавца необходимо авторизоваться в своем аккаунте, кликнуть пункт «Центр разрешения проблем», в таблице «Дела PayPal» выбрать нужную операцию и нажать на код операции. Далее вы сможете прочитать последнее сообщение вашего оппонента и отправить ему ответ. Очень важно всю переписку вести без привлечения сторонних ресурсов связи, потому что при рассмотрении вашего дела она будет учитываться для принятия решения.

      Закрытие диспута или перевод в претензию

      Для перевода спора в претензию нужно в графе «Действие» в таблице «Дела PayPal» нажать кнопку «Просмотр» и выбрать пункт «Я желаю прекратить переписку и перевести диспут в претензию». При достижении компромисса выбирайте «Моя проблема решена, я хочу закрыть диспут».

      Какие решения могут быть приняты по диспутам PP

      Решение в пользу покупателя

      Положительное решение в пользу покупателя выносится, если:

    9. Товар не дошел до получателя, а отправитель не может сообщить трекинг-номер посылки для его отслеживания на сайте курьерской службы. Это может случиться при отправке посылки таким способом, который не позволяет в онлайн-режиме отслеживать его движение.
    10. По представленному номеру для отслеживания отображается некорректная информация. Например, посылка ушла в другом направлении.
    11. Покупатель путем предоставления результатов фото и видеосъемки доказал факт брака или несоответствия товара заявленному описанию. При этом он должен вернуть товар продавцу.
    12. Решение в пользу продавца

      Продавец выиграет спор, если:

    13. сообщил номер для отслеживания посылки, по которому на сервисе перевозчика получена информация, что товар находится в процессе доставки;
    14. смог доказать необоснованность всех претензий покупателя;
    15. товар в незначительной степени не соответствует своему описанию на сайте интернет-магазина;
    16. покупатель не представил доказательств своей правоты или не отвечает на сообщения продавца.
    17. Таким образом, PayPal защищает интересы обеих сторон: покупателей от недобросовестных продавцов, а продавцов от покупателей-аферистов, пытающихся обманным путем вернуть свои деньги.

      Как открыть диспут в PayPal: Видео

      Возврат на PayPal счет с Aliexpress

      Практически каждый покупатель на Алиэкспресс, который сталкивался с проблемами, видел в переписке с продавцом предложение возврата денег на PayPal. То есть продавец вместо того чтобы возвращать деньги через спор на Алиэкспресс предлагает вам вернуть деньги мимо Алиэкспресс на PayPal.

      Этой теме уже много лет, и мы на hvastik.com много раз отвечали на эти вопросы про Пейпал, но вопросы возникают вновь и вновь. Что ж ответим более подробно, но без лишнего погружения в тонкости.

      Что такое PayPal

      PayPal (ПейПал, пейпел) - это платежная система. Как Киви, Яндекс.Деньги или Вебмани. С помощью PayPal вы можете отправлять и получать средства по всему миру. Это одна из старейших платежных систем, самая большая и известная в мире. В России у неё сейчас (на 2017) год есть ясный юридический статус и ей можно спокойно пользоваться. Деньги с неё можно спокойно выводить на банковский счет.

      Как получить деньги на счет PayPal

      Счетом в PayPal является электронная почта. То есть, чтобы получить деньги на счет PayPal от продавца на Алиэкспресс, вам нужно сообщить ему лишь адрес своей электронной почты. Вам при этом даже не обязательно быть зарегистрированными на PayPal (хотя и желательно).

      После отправки денег продавцом, вам, на этот электронный ящик, придет письмо с инструкцией как зарегистрироваться на пейпал и получить свои деньги.

      Работает ли Алиэкспресс с PayPal

      Нет. Алиэкспресс не работает с Пейпал ни в каком виде. Ни для приема платежей, ни для возврата. Все актуальные доступные способы оплаты вы можете найти на главной странице Алиэкспресс (прокрутите вниз в раздел Нам доверяют).

      Если вы договорились с продавцом на Алиэкспресс о каких либо платежах через PayPal, то в этих платежах Алиэкспресс никак не участвует и не защищает ни ваши интересы, ни интересы продавца. Это взаимоотношения двух частных лиц.

      Для возврата денег за проблемный заказ у Алиэкспресс есть Спор. И это единственный правильный способ решения проблем.

      Читайте наши статьи что такое спор на Алиэкспресс. И как его вести правильно.

      Соглашаться ли с возвратом денег с Алиэкспресс на счет в PayPal

      Крайне не желательно. Если по вашему заказу ещё не истекла Защита заказа Алиэкспресс, вы можете открыть спор или, если спор уже открыт, то соглашаться на возврат денег на PayPal настоятельно не рекомендуется. Не надо соглашаться ни на слезные просьбы, ни на угрозы, ни на обещания и посулы, если у вас есть хотя бы минимальный шанс получить свои деньги через спор.

      Соглашаться можно только если вы не можете открыть спор. Например потому что срок защиты истек. Но надо понимать, что в этом случае продавцу просто не за чем возвращать вам деньги. Без спора у вас нет на него никаких инструментов давления, кроме отзыва. Да, продавцы любят хорошие отзывы, но деньги, даже небольшие, они любят больше. Поэтому, если они могут не возвращать вам денег, то они их не вернут.

      Почему НЕ нужно соглашаться на возврат денег на пейпал

      Чаще всего посулы вернуть денег на PayPal - это просто способ потянуть время . Чтобы истекла защита, срок на публикацию отзыва или просто в надежде, что покупатель забудет или где-то ошибется.

      Однако бывают случаи, когда продавец с Алиэкспресс таки отправляет деньги на ваш счет пейпал. И тут нужно быть внимательными.

      Дело в том что на PayPal есть два типа платежа - это Платеж за товар или услугу или Перевод друзьям и близким.

      На PayPal есть своя система защиты покупателя. Срок действия этой защиты на PayPal целых 180 дней. Причем исторически эта защита весьма лояльна больше к покупателям, чем к продавцам.

      В случае если вы получили от продавца на Алиэкспресс платеж на PayPal оформленный как Платеж за товар, то в течении 180 дней отправитель платежа (в вашем случае продавец на Алиэкспресс) может открыть на вас спор на Пейпал. Якобы он отправил вам этот платеж за товар, а вы этот товар не отправили. И запросит возврат денег.

      Я решил согласиться на возврат на Пейпал, как защититься

      Необходимо чтобы платеж от продавца был оформлен как Перевод. В этом случае продавец не сможет отозвать платеж.

      Принятие платежа на PayPal

      Не забывайте чтобы платеж на Пейпал нужно принять. Он не сразу падает на счет, а сначала попадает в статус Обработка платежа и нужно его принять.

      Как отличить платеж за товар от перевода на PayPal

      Интерфейс PayPal может меняться, но на момент написания статьи, в интерфейсе нет такой жирной отметки чтобы сразу было понятен и отличим статус платежа. Основными признаками Платежа за товар могут являются такие надписи как адрес доставки, номера заказов в примечании к заказу, наличии комиссии за операцию.

      На данный момент (начало 2017 года) ярким опознавательным признаком Платежа за товар ДО ПРИНЯТИЯ является наличие в платеже надписи «См. на сайте с классическим интерфейсом», а ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ платежа слева от данных платежа появится куча очевидных надписей.

      Что делать если продавец на Алиэкспресс отправил деньги на PayPal как платеж за товар

      Лучшее что можно сделать - это связаться с продавцом, обговорить детали и отклонить такой платеж. Если аккаунт на PayPal для вас не ценен, то, конечно, можно забрать деньги и потратить. Что неправильно и в случае арбитража баланс вашего аккаунта может уйти в минус. А если к аккаунту будет привязана карта, то денег спишут с карты.

      Проверенные товары с РАСПРОДАЖИ Алиэкспресс

      Женские винтажные солнцезащитные очки кошачий глаз

      4.97 2.88 долл. -42%
      осталось 67 дн 13:25

      1 лист, переводные наклейки для дизайна ногтей

      0.28 0.14 долл. -38%
      осталось 6 дн 13:25

      Такая ситуация купила и оформила товар на Али, после заказа через 2дня продавец пишет что товара, который я оформила нет в наличии и предлргаете взамен другие. На другие товары я не согласилась и отменить товар не получилось, в пункте «причины отмены товара» я так и указала, что «товара нет в наличии»-все как со слов продавца. Но продавец не принял эту причину отмены и требует что бы я указала другую причину, типо я саса отказываюсь от товара или долгое время доставки, ну что -то в этом роде.Открыть спор по возврату средства не могу, пишу ему в сообщения что бы вернули деньги обратно, продавец сперва потребовал номер банкоаской карты, заметно пишет что бы я прислала ему paypal, т.к только через этот способ он типо может вернуть мне мои средства, что делать. Он тянет время?? Спор не открыть,. Т.к не прошло ещё 10 дней с момента отправки товара, а деньги хочется получить по быстрому….

      Здравствуйте, я любитель искать новые магазины подешевле. И к сожалению мне часто попадаются Недобросовестные продавцы.
      Вопрос в следующем, мне часто приходится открывать диспут на пайпал, не забанят ли мой счет как вы считаете?

      Здравствуйте. У меня такая ситуация. заказал карту памяти на 64gb, пришла в срок, но работать отказыватся (сначала тупила,на третий день померла совсем.открыл спор-продавец сначала просил закрыть спор и якобы он вышлет другую,я отказался,потом он написал что согласен вернуть деньги,но я должен закрыть спор и указать «по личным причинам». Чуйка говорит что так делать не надо.Как быть?

      2018.01.27 / Денис, hvastik.com

      Если вы уверены что можете доказать свою правоту, то настаивать на возмещении.

      Здравствуйте!Я заказал товар на Али.В статусе уже 3 недели висит,ожидание забора товара перевозчиком.Открыл спор,просил трижды продавца отправить мне товар ещё раз,но продавец настаивает и просит скинуть почту,якобы хочет вернуть деньги обратно через PayPal.Я оплачивал за товар с мобильного баланса.Я в этом новичек,подскажите,что мне делать?

      2018.01.23 / Денис, hvastik.com

      На пейпал не соглашайтесь. А вашу ситуацию мы разбирали конкретно в статье Aliexpress Shipment Cancelled.

      Когда я нажала принять,то всплыло другое окно(я выслала скрин). Понять что это за платеж-не могу…тем более там написано,чтобы вывести деньги,то нужно привязать к банковскому счету…у меня карта…одно ли и тоже это? Пожалуйста,помогите!

      2018.01.07 / Денис, hvastik.com

      Привязывать карту нужно только если вы соберетесь выводить деньги с PayPal на карту. Для получения платежа этого делать не обязательно. То есть вы можете получить платеж и потратить его с PayPal не привязывая к нему вашей карты, что, вероятно, в вашем случае будет наименее беспокойно для вас 😉

      Денис, здравствуйте. Продавец Али якобы отправил мне мой товар, но я его не получала…свою защиту прозевала…спор не открыла…теперь спустя полгода я написала продавцу,что он обманщик…а он (как ни странно) перечислил мне деньги на pp..я теперь боюсь их получить…вдруг опять обман,прочитав вашу статью…что делать?

      Конечно берите, что тут думать?

      Здравствуйте. Мне не доставили товар, Ebay рассмотрев спор принял решение вернуть мне деньги через PayPal но на счете и банковской карте денег нет, хотя в выписке они значатся как отправленные на банковскую карту. Подскажите в чем дело?

      2017.12.19 / Денис, hvastik.com

      15е пятница была, затем 2 дня банковских выходных. Выждите хотя бы 3 банковских дня, а потом заморачивайтесь.

      Добрый день! Ситуация такая: Продавец с Алиэкспресс переводит мне деньги на PayPal для того, чтобы я купила его товар. Не понимаю, почему он просто не может снизить цену в Али, но ему так нужно, видимо. Я отправила ему со своего аккаунта на PayPal запрос на перевод определенной суммы, он перевел средства, в статусе теперь надпись: Оплачено. Но на моем PayPal все по нулям…

      2017.11.29 / Денис, hvastik.com

      Он может снизить цену на заказ. Никаких сложностей тут нет.
      Что касательно PayPal, то, вероятно, вам нужно подтвердить принятие платежа.

      Я не вижу окошка такого и клавиши подтвердить/отклонить тоже нет

      И запроса на перевод от меня в истории нет, не отображается. Статус «оплачено» вижу только через письмо с почты о том, что я запросила средства. Продавец, кстати, прислал скрин об оплате.

      На первом фото то, что я вижу, перейдя с письма на PayPal. На втором история операций, которая отображается в моем аккаунте PayPal. То есть, операций всего четыре, а в истории отображается три.

      Нажмите на Подробно рядом с Оплаченным счетом. В заголовке может быть строка с Принять | Отклонить.

      Спасибо большое за помощь.На «подробно» также ничего…Видимо,сбой

      2017.11.26 / Денис, hvastik.com

      Отозвать все равно можно, если отменить галкой защиту при оплате.

      добрый день! а как можно отменить платёж за товар, который типа выслал китаец…Хитрый просто оказался, должен был просто перевести деньги…так чтоб и у меня потом не было проблем и списание денег с карты или со счета пайпала….

      2017.08.09 / Денис, hvastik.com

      В моем случае PP не показал мне варианты с «принятием» (отменой)платежа (перевода) - было обозначено, как ВОЗМЕЩЕНИЕ продом мне..
      Спустя пару суток с Ебея пришло письмо - » Вы обязались купить такой-то товар «у этого прода и чекбокс «Оплатить»
      А это ЧТО такое?

      2017.09.04 / Денис, hvastik.com

      Тут статья про Алиэкспресс. У вас вопрос чисто про ебей, палка тут мелко боком проходит. Гуглите Unpaid Item Strike.

      Здравствуйте. Продавец предлагает отменить спор и выслать деньги на пэйпал. Делать я этого, конечно, не буду:) Но отвечать ли что-то продавцу или молча ждать решения спора и не дергаться? Спасибо!

      2017.08.03 / Денис, hvastik.com

      Как вам удобнее. Я обычно отвечаю. Это может ускорить процесс ведения спора.

      в следующий раз буду просить на вебмани переводить

      К палке привязана карта, хотела отправить возмещение, но из-за комиссии на счете денег меньше, чем китаец перевел, т.е. с меня еще и деньги возьмут за возмещение. Палку не хочется блокировать, на ебее редко, но покупаю.
      Китаец о бане не знает, я его замордовала, предлагает открыть спор на Али

      Ну если акк дорог, то просто заранее приготовьтесь к арбитражу. Там же все не в одни ворота происходит. Докажете что это мошенничество - все может быть хорошо. А может прод и не будет таким заниматься.

      3 продавца с Алиэкспресс, перевели мне деньги за неполученный товар на PayPal, оформлено как платеж, PPL взял свою комиссию. Адрес доставки не зарегистрирован. Похоже, что до истечения 180 дней они затребуют платеж как ошибочный и денежки тю-тю, товара тоже нет. Понятно, что в будущем соглашаться на такие платежи не надо. А как сейчас защитить полученные деньги от возможного списания? Обратиться в PayPal?

      я в такой же ситуации, до этого мне китайцы 2 раза переводили деньги как перевод, а это - лохотрон и как отказаться непонятно, деньги на счете без подтверждения

      2017.07.28 / Денис, hvastik.com

      Подготовиться к возможному арбитражу. Заскринить спор с продавцом в рамках Алиэкпресс во всех подробностях. Можно проду написать что мол дорогой друг со мной тема не прокатит, арбитраж открывать не надо. Если палкой не пользуетесь и карта не привязана, то выведите деньги.

      Деньги на счете как за покупку, отклонить нет, есть Оформить возмещение, написано с комиссией. Али заблокирован, договариваюсь о переводе с продавцом, он и тут пытается обмануть. Непонятно, что делать

      2017.07.27 / Денис, hvastik.com

      Если аккаунт заблокирован и восстановить его не возможно, то выбор у вас не большой. Если аккаунт пейпала не критичный, потерять его не жаль, нет привязанной карты, пасп данные и ФИО не заполнены, то выводите деньги и, в случае арбитража, бросайте аккаунт.

      Денис,у меня такая ситуация.Мой аккаунт заблокировали,точнее я не могу делать заказы,писать отзывы и открывать споры,только просматривать предыдущие заказы и общаться с продавцом.Мой последний заказ это айфон и он оказался как на зло некачественным,а спор открыть я не могу,как мне в переписке с продавцом договориться о возврате средств?Какие весомые аргументы привести,чтоб на него надовить и припугнуть?Чтоб он таки вернул деньги!И куда лучше возвращать,на пайпол,или есть более надёжные варианты?Спасибо)

      2017.06.02 / Денис, hvastik.com

      На продавца вне Алиэкспресс вы никак надавить не можете. Он может вас игнорить и ничего ему за это не будет. Вам нужно выяснить причину блокировки и вернуть доступ в аккаунт.

      Я писал в онлайн чат несколько раз,после рассмотрения заявки мне ответили на почту-«мол,мы защищаем не только интересы покупателей,но и продавцов,чтобы поддерживать честную торговую среду,а у вас уже было два спора,поэтому мне внесли ограничения в ваш аккаунт.»Как то так(((У меня есть шанс надеяться на разблокировку?Как ещё написать администрации Али?

      2017.06.03 / Денис, hvastik.com

      Только чат, других официальных способов нет.

      Спасибо за статью. Получил два платежа (судя по Вашим признакам). НО! Никакого [ПРИНЯТЬ][ОТКЛОНИТЬ] у меня не было! Деньги просто оказались у меня на PayPal-счёте.

      Аналогичная проблема. Только платеж был один, ничего нигде не подтверждал, не нажимал никаких Принять. Теперь висит Платеж получен, статус Выполнено. Как он мог автоматически подтвердиться? Какие действия теперь предпринимать? Жать «Возместить» и возвращать деньги обратно, параллельно написав, мол, ай яй яй, соверши перевод, а не платеж?

      если деньги пришли как за товар, то его надо отклонить?

      2017.04.26 / Денис, hvastik.com

      Решать вам. Прод может просто не захотеть платить вам переводом.

      Отличная статья! Все предельно ясно и понятно! Спасибо большое!

      Soapbubble

      Смарт-устройства. Строим свой собственный умный дом. А также полезные советы живущим в интернете: анонимность, бесплатные звонки, обход ограничений для жителей СНГ. Покупка товаров в США, диспут, споры и возврат денег за покупки. Ввод/вывод денег из электронных систем, законные способы заработка в Интернет, рефералы. Курс биткоина.

      Как открыть диспут на PayPal. Подробная инструкция.

      У PayPal также есть механизм диспутов подобный системе защиты покупателей eBay. Если Вы произвели оплату, но товар не получен или получено не то, что Вы оплачивали, то можно связаться с продавцом посредством PayPal и начать спор. Мы настоятельно рекомендуем не открывать диспут по одной и той же проблеме на PayPal и eBay одновременно, т.к. это лишь усугубит ее.

      Диспут открывает покупатель, то есть Вы. Предоставлете, всю информацию о сложившейся ситуации, прикрепляете ссылки на фотографии (если это актуально) и т.д. Как только спор открыт, на счете продавца блокируется вся переведенная Вами сумма. Продавец может отвечать в диспуте, предоставляя контраргументы.

      Спор можно открыть не ранее, чем через 10 после оплаты и не позднее, чем через 45 дней с момента оплаты. После открытия диспута в течении 20 дней он должен быть либо закрыт, либо переведен в претензию (сlaim), иначе он будет автоматически закрыт не в Вашу пользу. Если диспут переведен в претензию, то в качестве третейского судьи подключается сотрудник PayPal, который изучит аргументы обоих сторон и вынесет решение.
      Учтите, что сроки доставки посылок из-за рубежа могут быть очень длительными, поэтому мы рекомендуем терпеливо ждать, а уже на 43-44 день открывать диспут.

      Если проблема возникла с покупкой на eBay, то конечно же лучше открывать диспут именно там. Но если Вы гражданин Украины или Казахстана, то лучше сделать это на PayPal. Дело в том, что гражданам Укрины и Казахстана нельзя перевести деньги на счет, можно только вернуть. Если продавец откажется добровольно вернуть Вам деньги, то тогда по программе Buyer Protection eBay не сможет перевести деньги, а пришлет купон на покупку на ту же сумму.

      1. Заходим на PayPal и проходим авторизацию. Далее переходим во вкладку «Мой счет».
      2. Переходим по ссылке «Центр разрешение проблем».
      3. Чтобы проверить состояние Вашего спора, написать сообщение Вашему оппоненту, необходимо авторизоваться в системе PayPal и перейти по вкладке «Посмотреть открытые дела” в меню «Центр разрешения проблем».
      4. Решение выносится в Вашу пользу:
        — если товар не получен и Продавец не может предоставить номер для отслеживания хода доставки посылки через интернет (трэкинг-номер);
        — если предоставленный им трэкинг-номер не работает, по нему отображается неверная информация или видно, что посылка вернулась отправителю;
        — если Вы смогли аргументированно доказать, что тавр не соответствует описанию (лучше с фото), отправили полученный товар обратно и можете подтвердить это предоставив трэкинг-номер посылки.

        Решение выносится в пользу продавца:
        — если он предоставил трэкинг-номер по которому видно, что посылка отправлена и находится в процессе доставки;
        — если Ваши претензии относительно полученного товара очевидно необоснованны и продавец доказал это;
        — если Вы в ходе Диспута не приводите свои доводы или просто игнорируете дискуссию.

  • Нет денег оплатить претензия На форуме с завидной периодичностью возникают темы с вопросами типа "А что делать, если продавец с Али предлагает вернуть деньги на счет PayPal? Соглашаться или нет?". Естественно вопросы эти возникают потому, […]
  • Работа в нижнем новгороде вахта с проживанием Помощник по хозяйству euro Нижний Новгород Сиделка/компаньон Центр Близкие люди Нижний Новгород Компания Говорящий Попугай Нижний Новгород Упаковщик канцтоваров (вахта с […]
  • Сайт www.edarling.ru / пытаются снять деньги с карты Приблизительно год назад зарегистрировалась на сайте E-darling (сайт знакомств). По неосторожности оплатила картой Премиум аккаунт на год. Вот такая ворона. Попользовалась и забыла про […]
  • Профессиональное самоопределение Творческий проект по технологии Тема: «Мой профессиональный выбор». Выполнила ученица 9б класса 1. Введение. Осознание проблемы. 2. Определение интересов и склонностей. 3. Алгоритм анализа […]
  • Приказ Минрегиона РФ от 11.04.2008 №44 МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 11 апреля 2008 г. N 44 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ В ОБЛАСТИ СМЕТНОГО НОРМИРОВАНИЯ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ […]

FAQ: как открыть диспут на PayPal
если вы это читаете, значит пришло время открыть диспут.
но что такое этот диспут?
Диспут - в переводе с английского это дискуссия, спор, разногласия..
из этого можно сделать вывод, что открыть диспут, означает начать спор из-за лота.
его начинают по двум причинам:
1. либо лот не пришёл вам в течении 45 дней (заявленный срок открытия диспута, в течении которых выигранный вами или купленный в инет-магазине товар, не появился у вас на руках)
2. либо пришло то, но не то)) то есть совершенно не та вещица, которая была заявлена продавцом, либо по характеристикам, либо по внешним данным (трещины, сколы итд итп), либо вообще в коробке оказался кирпич (и такое бывает)

С первым пунктом всё понятно, сейчас на рашн пост происходят дикие метаморфозы, поэтому не удивительно, если вы хотите открыть диспут именно по этой причине!
А вот со вторым пунктом вам придётся немного повозиться, открыв диспут по нижеуказанной инструкции вам придётся предоставить доказательства того, что товар не соответствует заявленному на странице прода, имеет дефекты или вообще отсутствует в коробке, лучше всего предоставить фотографии.

итак, начнём открытие диспута.
я решила показать на своём примере, подошёл срок, 44 дня с момента оплаты, а товара на руках у меня нет...
в общем решила перестраховаться.
итак заходим в paypal (далее именуемая как палка)
вводим мыло и пароль, идём в "мой счёт" (1), далее в историю (2), выбираем временной промежуток (3) и выбрав нужную транзакцию нажимаем "Подробнее" (4)

видим "Сведения о транзакции"...бла-бла-бла...прокручиваем страницу вниз и видим следующий абзац (5)

жмём на выделенные слова "центр разрешения проблем" и переходим на нижеприведённую страничку
где ставим точку в "Спор связан с лотом" (6) и жмём "продолжить"

далее...

в поле (7) ставим точку и жмём "продолжить"

на следующей странице выбираем специфику товара (8) и в пустом поле (9) пишем "чё-почём", пример в поле приведён, а дальше уж что наболело)) и жмём continue.

В 20ти дневный срок вы должны решить с продом проблему.
если же за это время никаких сдвигов не произойдёт, то придётся перевести диспут в Claim (перевод: претензия, требования, иск, жалоба) который позволяет вернуть деньги в случае, если другой путь решения найден не будет.
для того, чтобы диспут перевести в клайм, нужно:
1. зайти в Центр Разрешения Проблемных Ситуаций
2. выбрать ту транзакцию на которую вы хотите оформить клайм
3. определить и выбрать суть возникшей проблемы
4. а потом ждать. прод начнёт с вами переписку, пытаясь всучить какие-нибудь купоны на скидки итд итп и при этом сделать частичный рефунд (partial refund), в конечном счёте решать конечно вам, но лучше вернуть всю сумму назад (full refund).

Вот собстно и всё))
надеюсь пригодится.
всем хорошего настроения , поменьше диспутов, а если уж диспутов то с full refund`ом))

Добавлено модератором:
Новичкам будет интересна статья "

Совершение онлайн-покупок на иностранных ресурсах всегда связано с определенным уровнем риска, когда покупатель может получить несоответствующий описанию на сайте магазина товар и т.д. Во многих случаях стороны идут на компромисс и готовы уладить проблему мирным путем. Но если, например, продавец наотрез отказывается признать свою вину, проблему можно решить, только открыв диспут PayPal.

Что представляет собой

Диспут (спор) – это специальный сервис для защиты интересов всех зарегистрированных участников платежной системы, совершающих куплю-продажу через PP. Он помогает покупателям получить компенсацию стоимости товара при его несоответствии заявленному качеству или при неполучении. Диспут представляет собой что-то вроде возможности досудебного решения разногласий между двумя сторонами сделки. Если в течение определенного срока стороны не придут к компромиссу, спор переходит в претензию и решение будут выносить сотрудники PP после изучения всех обстоятельств произошедшего.

Правила ведения диспута

Пользователи часто задают вопрос, как открыть спор на PayPal. Для начала процедуры должны быть следующие предпосылки:

  1. Не получена посылка от покупателя с товаром. Продавец по требованию клиента может вернуть деньги за товар в добровольном порядке или принудительно, при содействии администрации системы, если решение было принято в пользу покупателя.
  2. Полученный товар имеет признаки брака или не соответствует описанию. Продавец может частично (при достижении такой договоренности) или полностью компенсировать стоимость изделия. Для полного возмещения необходимо вернуть товар и сообщить номер почтовой пересылки для его отслеживания. Стоимость обратной отправки не компенсируется, но интернет-магазин может его оплатить в добровольном порядке.

Диспут всегда открывает покупатель, который должен изложить в подробностях сложившуюся ситуацию, при необходимости сделать фото или видеозапись. На открытие диспута на PayPal отводится срок в 45 дней после оплаты покупки, поэтому если вы не получили посылку в течение 40 дней, смело можете начать диспут. На его ведение отводится 20 дней, после истечения которых спор должен быть закрыт (при достижении определенной договоренности между сторонами конфликта) или переведен в претензию для его принудительного разрешения представителями PP.

Как открыть

Перед тем как открыть диспут на PayPal в онлайн-режиме, нужно:

Ведение спора

После открытия диспута продавец товара получает извещение об этом и должен в ответном сообщении изложить свою позицию или предложить определенный путь выхода из сложившейся ситуации. Об ответе вам сообщит письмо, присланное на ваш email. Вся переписка ведется в течение 20 дней и за это время стороны должны найти решение, которое в равной степени устроит обоих участников конфликта.

Если взаимопонимание не было достигнуто или продавец игнорирует открытый в его адрес спор, тогда до истечения 20 дней покупатель должен перевести диспут в претензию для принудительного решения проблемы. В противном случае спор будет закрыт без возможности его возобновления и ваши требования не будут удовлетворены.

Как ответить продавцу

Для ответа на сообщение продавца необходимо авторизоваться в своем аккаунте, кликнуть пункт «Центр разрешения проблем», в таблице «Дела PayPal» выбрать нужную операцию и нажать на код операции. Далее вы сможете прочитать последнее сообщение вашего оппонента и отправить ему ответ. Очень важно всю переписку вести без привлечения сторонних ресурсов связи, потому что при рассмотрении вашего дела она будет учитываться для принятия решения.

Закрытие диспута или перевод в претензию

Для перевода спора в претензию нужно в графе «Действие» в таблице «Дела PayPal» нажать кнопку «Просмотр» и выбрать пункт «Я желаю прекратить переписку и перевести диспут в претензию». При достижении компромисса выбирайте «Моя проблема решена, я хочу закрыть диспут».

Какие решения могут быть приняты по диспутам PP

После перевода дела в стадию претензии решение принимается в зависимости от представленных сторонами доказательств своей правоты. Рассмотрим подробнее, в каких случаях принимается решение в пользу той или иной стороны.

Решение в пользу покупателя

Положительное решение в пользу покупателя выносится, если:

  • Товар не дошел до получателя, а отправитель не может сообщить трекинг-номер посылки для его отслеживания на сайте курьерской службы. Это может случиться при отправке посылки таким способом, который не позволяет в онлайн-режиме отслеживать его движение.
  • По представленному номеру для отслеживания отображается некорректная информация. Например, посылка ушла в другом направлении.
  • Покупатель путем предоставления результатов фото и видеосъемки доказал факт брака или несоответствия товара заявленному описанию. При этом он должен вернуть товар продавцу.

Решение в пользу продавца

Продавец выиграет спор, если:

  • сообщил номер для отслеживания посылки, по которому на сервисе перевозчика получена информация, что товар находится в процессе доставки;
  • смог доказать необоснованность всех претензий покупателя;
  • товар в незначительной степени не соответствует своему описанию на сайте интернет-магазина;
  • покупатель не представил доказательств своей правоты или не отвечает на сообщения продавца.

Таким образом, PayPal защищает интересы обеих сторон: покупателей от недобросовестных продавцов, а продавцов от покупателей-аферистов, пытающихся обманным путем вернуть свои деньги.

Как открыть диспут в PayPal: Видео


Сроки открытия и ведения диспута
Спор можно открыть не ранее,чем через 10 после оплаты и не позднее,чем через 180 дней с момента оплаты.После открытия спора(диспута),в течении 20 дней, он должен быть переведен в переведен в претензию (сlaim) иначе он будет автоматически закрыт не в вашу пользу.Диспут закроется автоматически и открыть его вновь будет уже нельзя.

Как открыть спор в Paypal :

I.Заходим на сайт Пейпола и проходим авторизацию. Далее переходим во вкладку "Мой счет (1) и История (2). Теперь нам нужно найти нужный платеж (транзакцию) по которому мы хотим открыть спор(диспут).
В найденной транзакции нажимаем — «Подробнее» (4).

II.Проверяем правильность нашего поиска.Правильно ли мы нашли транзакцию или или нет.Переходим по ссылке «Центр разрешение проблем» (5)

III. В Центре разрешения проблем необходимо указать ситуацию,с которой вы столкулись.Выбираете максимально подходящую опцию(6) под вашу ситуацию и нажимаете «Продолжить» (7).

IV. Уточняете суть проблемы (8).Если вы не получили товар,то выбираете: «I haven’t received my item»,если же вы получили товар,но он не соответствует тому,что вы покупали(описание товара) или же товар отсутствует,поврежден,то выбираете: «I received my item, but it is significantly not as described».
Нажимает «Далее» -«Continue» (9).

V. Вам нужно выбрать дополнительную информацию категорию покупки и вы так же можете оставить сообщение,где должны указать дополнительную информацию,которую считаете нужной (11).
Помните,что текст нужно писать только на английском языке.В Пейполе нету русскоговорящей службы поддержки.Лаконично,четко и максимально правдиво изложите ситуацию.PayPal очень ценит фотографии,видео. Оптимальней всего выкладывать фотографии на: Google Picasa или Imageshack.us .У радикала бывают проблемы с отображением.
Если вы плохо говорите на английском,воспользуйтесь нашими рекомендациями и готовыми фразами:



Закончив с описанием, на всякий случай скопируйте набранное в буфер (если составление текста заняло много времени, сессия авторизации может быть потеряна и все придется набирать заново) и жмите «Continue» (12).

VI.Поздравляем — Вы открытил успешно спор(диспут).Помните,что спор будет автоматически закрыт (13) через через определенное время,если вы не переведети его в претензию(Claim).Если продавец Вам ответит,Вам придет емейл с уведомлением.

Какие решения могут быть приняты в ходе диспута :

Если товар не получен , с помощью Диспута Покупатель может вернуть себе всю уплаченную сумму, включая расходы на доставку. Процедуру возврата может осуществить, как Продавец, в добровольном порядке, так и PayPal, но уже принудительно, если решение по Диспуту вынесено в пользу Покупателя.

Если полученный товар не соответствует описанию, поврежден и т.д. , то Покупатель также может вернуть с помощью процедуры Диспута всю сумму полностью, но для этого ему необходимо будет отправить товар обратно Продавцу, способом, который предусматривает отслеживание хода доставки через интернет и предоставить номер посылки. Стоимость отправки товара обратно не компенсируется, этот вопрос уже решается в ходе взаимных договоренностей сторон.

Покупатель может закрыть Диспут в любой момент самостоятельно, если стороны пришли к согласию и Продавец сам вернул уплаченные средства, либо полностью (full refund) либо частично (partial refund) или же выслал замену товара.

Алгоритм диспута
Диспут открывает Покупатель, предоставляя, по желанию, всю информацию о сложившейся ситуации, прикрепляет ссылки на фотографии (если это актуально) и т.д.
Как только Диспут открыт, сумма эквивалентная уплаченной, блокируется на аккаунте Продавца и остается недоступной до его закрытия. Продавец, также, при желании, отвечает в Диспуте, предоставляя контраргументы.
Так стороны могут вести дискуссию, пока не придут к обоюдному согласию. Тогда Покупатель может закрыть Диспут с формулировкой, что все проблемы сняты. Если стороны не нашли взаимопонимания Покупатель переводит Диспут в Претензию (Claim) и тогда в качестве третейского судьи выступит PayPal. Именно тогда и пригодится информация предоставленная сторонами в ходе дискуссии.

В PayPal изучают предоставленную информацию и принимают решение в пользу одной из сторон. Если в пользу Продавца, тогда заблокированные средства на его счету вновь становятся доступны, если в пользу Покупателя, то средства возвращаются ему. Если Покупатель в силу тех или иных ограничений наложенных PayPal не может принимать платежи (а к жителям РФ, Украины, Казахстана эта норма относится), то средства возвращаются не на аккаунт, а непосредственно на платежную карту, которая использовалась. Сроки возврата варьируют и составляют в среднем 1-2 недели.

Более подробную информацию вы найдете в на нашем .

Диспут, это полезный инструмент бесплатно предоставляемый системой PayPal всем, кто воспользовался ей для совершения платежа. Он представляет собой своеобразный онлайновый спор между отправителем средств (Покупателем) и их получателем (Продавцом), открываемый первым, если оплаченный товар не получен или не соответствует заявленному при продаже описанию. В ходе Диспута, если стороны не смогли прийти к решению устраивающему обе стороны, в качестве третейского судьи привлекается PayPal, где уже самостоятельно знакомятся с аргументами сторон и выносят решение.

Какие решения могут быть приняты в ходе диспута

Если товар не получен, с помощью Диспута Покупатель может вернуть себе всю уплаченную сумму, включая расходы на доставку. Процедуру возврата может осуществить, как Продавец, в добровольном порядке, так и PayPal, но уже принудительно, если решение по Диспуту вынесено в пользу Покупателя.

Если полученный товар не соответствует описанию, поврежден и т.д., то Покупатель также может вернуть с помощью процедуры Диспута всю сумму полностью, но для этого ему необходимо будет отправить товар обратно Продавцу, способом, который предусматривает отслеживание хода доставки через интернет и предоставить номер посылки. Стоимость отправки товара обратно не компенсируется, этот вопрос уже решается в ходе взаимных договоренностей сторон.

Покупатель может закрыть Диспут в любой момент самостоятельно, если стороны пришли к согласию и Продавец сам вернул уплаченные средства, либо полностью (full refund) либо частично (partial refund) или же выслал замену товара.

Алгоритм диспута

Диспут открывает Покупатель, предоставляя, по желанию, всю информацию о сложившейся ситуации, прикрепляет ссылки на фотографии (если это актуально) и т.д.

Как только Диспут открыт, сумма эквивалентная уплаченной, блокируется на аккаунте Продавца и остается недоступной до его закрытия. Продавец, также, при желании, отвечает в Диспуте, предоставляя контраргументы.

Так стороны могут вести дискуссию, пока не придут к обоюдному согласию. Тогда Покупатель может закрыть Диспут с формулировкой, что все проблемы сняты. Если стороны не нашли взаимопонимания Покупатель переводит Диспут в Претензию (Claim) и тогда в качестве третейского судьи выступит PayPal. Именно тогда и пригодится информация предоставленная сторонами в ходе дискуссии.

В PayPal изучают предоставленную информацию и принимают решение в пользу одной из сторон. Если в пользу Продавца, тогда заблокированные средства на его счету вновь становятся доступны, если в пользу Покупателя, то средства возвращаются ему. Если Покупатель в силу тех или иных ограничений наложенных PayPal не может принимать платежи (а к жителям РФ, Украины, Казахстана эта норма относится), то средства возвращаются не на аккаунт, а непосредственно на платежную карту, которая использовалась. Сроки возврата варьируют и составляют в среднем 1-2 недели.

Сроки открытия и ведения диспута

Диспут открывается не ранее чем через 10 и не позднее чем через 45 дней с момента оплаты. До истечения этого срока и после него открыть его невозможно.

После открытия, в течении 20-ти дней Диспут должен быть либо закрыт, либо преобразован Покупателем в Претензию (Claim) и тогда рассмотрением дела и вынесением решения займутся уже в PayPal. Если по прошествии 20-ти дней с момента открытия ни одно из данных действий не выполнено, Диспут закроется автоматически и открыть его вновь будет уже нельзя.

Когда открывать диспут

Если Вы приобрели тот или иной товар зарубежом, то не забывайте, что сроки международной доставки могут в значительной степени варьировать и слишком рано открытый Диспут обернется против Вас, т.к. «на все про все» дается 20 дней. Поэтому если проблема касается доставки, то Диспут целесообразнее открывать на 43-44-й день.

Если же купленный товар получен, но не соответствует описанию, то Диспут открывается по факту. Помните, что Диспут не панацея и перед его открытием всегда стоит связаться с Продавцом и попытаться решить с ним все возникшие проблемы самостоятельно.

Если сделка проводилась на eBay

Если сделка по которой Вы собираетесь открыть Диспут, проводилась на eBay, то это не является проблемой - можно открыть и вести Диспут, либо на сайте eBay, либо на сайте PayPal. Но в eBay, все-таки, в этом случае рекомендуют открывать и вести Диспут именно на их сайте.

Алгоритм открытия диспута на PayPal

Закончив с описанием, на всякий случай скопируйте набранное в буфер (если составление текста заняло много времени, сессия авторизации может быть потеряна и все придется набирать заново) и жмите «Continue» (12 ).

  1. Авторизовавшись в своем аккаунте на сайте PayPal.com перейдите по вкладкам «Мой Счет» (1 ) и «История» (2 ). Затем с помощью инструментов поиска (3 ) найдите транзакцию (платеж) относительно которого необходимо открыть Диспут. Когда нужная транзакция найдена, нажимайте напротив нее «Подробнее» (4 ).
  2. Перед Вами детальная информация о данной операции. Проверьте ее и если это именно необходимая нам транзакция, следуйте по ссылке в «Центр Разрешения Проблем» (5 ).
  3. В «Центре Разрешения Проблем» необходимо указать с какой именно ситуацией Вы столкнулись. Если с тем, что оплаченный товар не получен или не соответствует описанию, то выбирайте соответствующий пункт (6 ) и нажимайте «Продолжить» (7 ).
  4. Затем необходимо уточнить суть проблемы (8 ), если купленный товар не получен, выбирайте первый вариант: «I haven’t received my item», если же посылка получена, но ее содержимое не соответствует продажному описанию, товар попросту в ней отсутствует или поврежден, то выбирайте второй пункт: «I received my item, but it is significantly not as described». После того, как выбор сделан, жмите «Continue» (9 ).
  5. Теперь нужно предоставить дополнительную информацию относительно проведенной сделки. Сначала выберите к какой категории товаров относится Ваша покупка (10 ), а затем введите всю дополнительную информацию, которую считаете нужной (11 ). К сожалению русскоязычной службы поддержки пользователей у PayPal нет, поэтому излагать придется на английском. Постарайтесь лаконично изложить ситуацию, если это необходимо, то дайте ссылки на фотографии, предварительно выложив их в сеть, для этого можно воспользоваться сервисом Google Picasa или Imageshack.us , но желательно не использовать не особо известные русскоязычные бесплатные сервисы - загрузку с них могут блокировать антивирусные программы. Фотографии, по отзывам многих пользователей - крайне действенный аргумент.
  6. Диспут можно считать открытым. Обратите внимание на дату, когда он автоматически будет закрыт (13 ), если Вы не закроете его самостоятельно или не переведете в Претензию (Claim). При ответе Продавца Вы будете уведомлены по e-mail.

Алгоритм ведения диспута. Закрытие, перевод в претензию.

  1. Проверить текущее состояние Диспута, добавить информацию или ответить оппоненту можно в любой момент, авторизовавшись на сайте PayPal.com , нажав на ссылку «Открытые споры и претензии» (14) в «Центре Решения Проблем». На следующей странице необходимо выбрать нужный Диспут (15).
  2. На следующей странице необходимо выбрать нужный Диспут (15).
  3. Теперь Вы на странице, где представлена вся информация относительно текущего Диспута. Здесь можно:
    1. Ознакомиться с сообщениями, которыми Вы успели обменяться с Продавцом. Добавить информацию или ответить на сообщение (16 ), набрав его и нажав «Review & Post» (предварительно посмотреть и отправить).
    2. Закрыть Диспут, сообщив, что возникшие проблемы уже решены и помощь PayPal уже не требуется, для этого необходимо выбрать «My concerns» have been resolved, I want to close this dispute» (17 ) и нажать «Continue» (19 ). Напоминаем, закрытый Диспут вновь открыть уже будет невозможно.
    3. Перевести Диспут в Претензию (Claim), чтобы уже в PayPal ознакомились с ситуацией, рассмотрели предоставленную информацию и приняли окончательное решение. Для этого необходимо выбрать «I would like to end communication and escalate this dispute to a claime with PayPal» (18 ) и нажать «Continue».

Стандартные варианты разрешения претензий

Давайте разберем, какие же решения обычно выносятся PayPal по стандартным ситуациям, если Диспут переведен Покупателем в Претензию (Claim). Поскольку из официальных источников получить данную информацию весьма проблематично, поэтому здесь мы опираемся на опыт и рассказы других пользователей.

Решение выносится в пользу Покупателя:

  • Если товар не получен и Продавец не может предоставить номер для отслеживания хода доставки посылки через интернет (тракинг номер). Например, если посылка была отправлена способом не предусматривающим онлайн - отслеживание.
  • Если предоставленный им тракинг - номер не работает, по нему отображается неверная информация или видно, что посылка вернулась отправителю.
  • При несоответствии полученного товара описанию, если Покупатель смог аргументированно доказать этот факт (лучше с фото), отправил полученный товар обратно и может подтвердить это предоставив тракинг - номер посылки.

Решение выносится в пользу Продавца:

  • Если он предоставил тракинг - номер по которому видно, что посылка отправлена и находится в процессе доставки.
  • Если претезии Покупателя относительно полученного товара очевидно необоснованны и Продавец доказал это.
  • При несоответствие товара описанию крайне незначительно.
  • Если Покупатель в ходе Диспута, при наличии спорной ситуации, не приводит свои доводы или не аргументирует их или просто игнорирует дискуссию.