Как называется программа для скидочных карт. Stocard для iPhone: приложение для удобного хранения дисконтных карт. В приложении QROOTO платят деньги за чеки в супермаркетах

Added to bookmarks: 1

Идея Stocard – отлична, хоть и не нова: сегодня практически каждый магазин, завоевывая потребительскую лояльность, стремится вручить покупателю дисконтную карту.

В конечном итоге, кошелек последнего «распухает» в несколько раз, вот только для денег места в нем уже не остается.

Большинство решает ту проблему, оставляя лишь несколько карт постоянного пользования, а остальные хранят дома или выбрасывают. Это – тоже не выход.

Периодически потребность в таких «картах второстепенного значения» снова возникает, но под рукой они отсутствуют.

К тому же карты потребителя из первой категории тоже занимают место, портят купюры и могут элементарно потеряться вместе со всеми накопленными бонусами.

В конце концов – быстро найти нужную карту порою тоже бывает проблематично.

Потому приложение «Stocard – Loyalty Cards » для iPhone (iTunes) и Android (Play Market) – отличная утилита, позволяющая сэкономить место в кошельке и время на поиск нужной карты: достаточно отсканировать штрих-код нужной карты и сохранить в приложении.

Stocard – не единственное приложение, выполняющее данные функции («Mobile pocket», «Шопоголик»), но оно отличается удобным интерфейсом, расширенным спектром функций и постоянно совершенствуется.

Возможно, именно поэтому Apple назвал Stocard одной из лучших утилит года . Успешно апробированное в Европе, приложение добралось, наконец, до России.

К сожалению, не все продавцы и не все магазины адекватно реагируют на сам факт того, что карты физически отсутствуют, и требуют наличия самой карты . Но такая резистентность мышления – не на долго: новшества в нашу жизнь сегодня интегрируются достаточно быстро.

Есть и техническая проблема : еще не все магазины оборудованы современными фотосканерами, а морально устаревшие планшетные и лазерные модели не предназначены для считывания данных с экрана.

Поэтому я не смог нигде в Красноярске воспользоваться этим приложением (правда, не был в магазинах, уже забитых в шаблонах), кроме того, у некоторых торговых точек магнитные полосы, а не штрих-коды.

Тем не менее, сеть магазинов, активно идущих на встречу инновациям и способствующих их распространению, постоянно растет. В конце концов, удобство покупателя – это тоже конкурентное преимущество, а сканировать штрих-код со смартфона намного проще, чем дожидаться, пока покупатель на кассе найдет наконец необходимую карту.

Преимущества Stocard:

  • удобство: найти скан нужной карты куда проще, она не потеряется, не будет болтаться по сумке или занимать место в кошельке;
  • экономия времени: карту можно сохранить в приложении за считанные секунды – она быстро сканируется посредством интегрированной камеры и сканера в вашем смартфоне;
  • бесплатность;
  • приложение не требует регистрации, пользование абсолютно анонимно;
    наличие широкого выбора карт в каталоге (около 200 популярных торговых сетей, к тому же этот список можно пополнять самостоятельно);
  • удобная навигация по каталогу, «интуитивный» интерфейс и исключительно удачный дизайн;
  • аличие рубрики «Скидки (предложения)»;
  • дополнительная функция – в зависимости от вашего местонахождения виджет выбирает и выводит на экран карты магазинов, находящихся поблизости;
  • наличие виджета, мгновенно открывающего выбранную карту;
  • ункция Android: Google Sync – использование облачных технологий: поменяв смартфон, вы не столкнетесь с необходимостью сканировать и загружать карты заново – сохраненные в облаке Google данные можно будет быстро загрузить на новое устройство.

Среди магазинов, забитых в базу данных – Спортмастер, Л’Этуаль, Дикая Орхидея, Детский Мир, INCITY, Melon Fashion Club, Рив Гош, М.Видео, Перекресток, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Малина, Красный Куб, ECCO, Ikea Family, Связной Клуб, Gloria Jeans, COLIN’S, O’STIN, Marks & Spencer и другие популярные в России торговые сети. Можно добавить любую другую дисконтную карту, как со штрих-кодом, так и без него.

Недостатки:

  • некоторые отмечают проблемы с редактированием названий карт, забитых в базу;
  • просмотр данных по карте делает яркость экрана максимальной автоматически – кому-то покажется неудобным;
  • не все заявленные торговые точки имеют современные сканеры;
  • карты с чипами и магнитными полосами считать со смартфона невозможно (проблема частично решается тем, что можно ввести номер карты);
  • некоторые продавцы отказываются принимать дисконтные карты в цифровом виде, требуя физический оригинал.

Данные недостатки – временное явление: приложение постоянно совершенствуется и технически, и утилитарно, и в оформлении.

В перспективе данное приложение полностью вытеснит неудобные пластиковые карты потребителя и сделает покупки – еще более простым и приятным занятием.

Примерно год назад, накачала себе в смартфон приложений для хранения дисконтных карт, долго в них ковырялась и разбиралась, чтобы понять, что же все-таки лучше: Stocard, Fidme, mobile-pocket, Beep"nGo.

Набор функций, в принципе, у всех одинаковый и зачем разработчики выпускают в сторы столько похожих приложений, мне непонятно. Называются по-разному, суть одна: Вытряхиваешь на стол все свои карточки, смотришь в приложении, какие из них есть в списке, далее сканируешь штрих код и все, отправляешь на хранение. Некоторые приложения позволяют хранить любые карты, а другие, только карты тех компаний, которые есть в каталоге.

И все бы ничего, да вот многие магазины отказываются принимать эти с таким упорством и заботой отсканированные карты, всем нужен оригинал, а тем, кому не нужен, не позволяет воспользоваться картой старый сканер, или еще какая-то проблема может возникнуть.

И вот я сижу, смотрю на все эти приложения, и думаю: что мне с ними делать, какое наиболее функциональное выбрать и станут ли у нас наконец в магазинах идти на встречу покупателям? Ну в самом деле, надоело таскать с собой карты (у кого их больше 100, поймет меня), надоело их перебирать постоянно, надоело искать карту после того, как дашь попользоваться кому-то. С каждым годом карты все прибавляются и прибавляются! Почему нельзя сразу в электронном виде их выпускать? В чем проблема?

Так вот, к чему я это все, расскажите, какими приложениями пользуетесь вы? Какое, на ваш взгляд, самое удобное? Или как выходите из ситуации по-другому?

Купоны и бонусные акции – эти предложения встречаются повсеместно. Люди желают приобретать товары и услуги по выгодным расценкам, при этом им не хочется бродить по магазинам и сравнивать ценники. Приложение Android Pay, обеспечивает хранение и использование различных бонусных карт, предлагающих скидки и выгодные условия покупки.

Как добавить бонусную карту в Android Pay

Для привязки скидочных и бонусных карт к Android Pay, необходимо выполнить следующие действия:

  • Запустите приложение, введя свои учетные данные;
  • В нижнем правом углу нажмите на кнопку с плюсом;
  • Из предложенного списка, выберите тип пластиковой карты – подарочная или карта постоянного пользователя;
  • В дополнительном окошке введите наименование предприятия, которое предоставляет бонусную карту;
  • В новом окне сканируется карта, для этого к центру рамки нужно поднести штрихкод. Если процесс сканирования не дает результата, то можно ввести данные бонусной карты в ручном режиме.
  • В приложении Android Pay также можно включить функцию оповещений об акциях, проходящих в магазинах, расположенных недалеко от дома;
  • После того как всплывет окно о том, что бонусная карта добавлена в приложение Android Pay, ее можно применять.

Дополнительные возможности

Сервис каждому пользователю предлагает еще ряд дополнительных возможностей. В систему Андроид Пэй можно добавлять уникальные предложения. Для этого нужно зайти на ресурс компании и отыскать пункт о «Сохранить в Android Pay «. Обычно это отдельная страница или кнопка средних размеров. Если на нее нажать, пользователю будет предложен ряд действий, которые необходимо выполнить. Затем нужно нажать кнопку «сохранить».

Как пользоваться бонусными картами Android Pay

Чтобы воспользоваться бонусной картой через приложение Android Pay, необходимо:

  • разблокировать устройство и запустить Android Pay;
  • выбрать из списка, название услуги или магазина;
  • показать гаджет на кассе магазина. Для проведения операции необходим штрих-код, который сканируется продавцом;
  • если система отказывается сканировать штрихкод, то продавец может ввести данные в ручном режиме.

Проблемы с отображением штрихкода могут возникнуть из-за сколов на экране, чрезмерных потертостей или загрязнения. Лучше предварительно протереть гаджет и повернуть его в том направлении, в котором все полосы штрих-кода будут хорошо видны.

Какие бонусные карты добавлять в Android Pay

В приложение Android Pay можно добавлять бонусные карты различных торговых сетей и сервисов, таких как:

  • «Пятерочка»
  • «Перекресток»
  • «М.Видео»
  • и многих других..

Кроме того, в Андроид Пей можно добавлять бонусные карты различных салонов красоты и других компаний предоставляющих услуги населению.

На этом все! Теперь вы знаете как добавлять и как пользоваться бонусными картами в Андроид Пей. Если у вас остались вопросы, оставляйте их в комментариях!

Приложение: Скидочные карты + бонусы | Бесплатно | Для iPhone | Установить

Привет всем любителям пошопиться! Сколько дисконтных карт в вашем кошельке? Уверены, что немало, и от этого пластика наверняка уже подташнивает. По этой же причине многие вообще не носят с собой скидочные карты и вспоминают о них только в магазине, когда деваться уже некуда. Оказалось, это проблема решаема, причем понадобится вам только iPhone. Ну и специальное приложение.

С помощью приложения CardParking вы можете бесплатно получать дисконтные карты и хранить их прямо на смартфоне, чтобы удобно воспользоваться картой по первому же требованию. Благо партнеров у сервиса предостаточно: от сети баров Good Beer Bar и «Изюм. Чайхана» до сети магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» и торгового комплекса Outlet Village Белая Дача.

Хранить в CardParking можно не только те скидочные карты, которые вы получили в приложении, но и собственные — за несколько лет многие наверняка успели обзавестись целой пачкой. В приложении доступны более 300 федеральных торговых сетей и магазинов по всему миру, так что свою карту вы точно найдете. Для добавления достаточно ввести номер дисконтной карты, после чего она появится в соответствующем разделе.


Одна из главных фишек приложения — регулярные эксклюзивные акции, по которым пользователям CardParking становятся доступны карты с повышенным размером скидки, подарки от крупных брендов и многое другое. Так, например, сейчас в приложении доступы карты «Иль де Ботэ» со скидкой 20 % совершенно бесплатно. Если получать такую карту непосредственно в магазине, готовьтесь сначала потратить не менее 30 тысяч рублей.


Очевидный плюс CardParking — надобность постоянно носить с собой кучу «пластика» отпадает сама собой. Ну и еще это отличный способ лишний раз сэкономить, получив бесплатную дисконтную карту любимого магазина, тем более список партнеров со временем будет расширяться.

Для того чтобы воспользоваться своей дисконтной картой, просто запустите приложение в магазине и покажите электронную карту на кассе. Все — скидка ваша! В разделе « » показываются все операции, которые вы совершали при помощи своей карты. Приятным бонусом стали сообщения от брендов и адреса ближайших магазинов.

  1. Прежде всего, важно определить какие программы лояльности будут действовать для ваших клиентов, а именно кому и какая скидка будет предоставляться. В Класс365 для этого все дисконтные карты разделяются по типам. Тип карт можно создать в самой дисконтной карте клиента.

  1. Программы лояльности могут быть как персонализированные, так и не персонализированные. Персонализированная дисконтная карта может быть выдана только конкретному лицу (контрагенту) и кроме него никто ей воспользоваться не сможет. Для этого возле поля «Только для контрагента» устанавливаем отметку. В другом случае отметку ставить не нужно.
  2. Установив параметр «Фиксированный» вид скидки, при использовании дисконтной карты, скидка изменяться не будет. Выбрав «Накопительный» вид - скидка изменяется в зависимости от общей суммы продаж по дисконтной карте.

Облачная CRM система для работайты со скидками и дисконтными картами.
Повышайте лояльность клиентов и свои доходы!

  1. Для добавления дисконтной карты нужно перейти на страницу «Справочники» в раздел «Дисконтные карты» и нажать кнопку «Добавить».
  2. Параметры дисконтной карты (поля, отмеченные * - обязательные для заполнения):
  • тип карты - согласно, которому устанавливается скидка;
  • номер дисконтной карты;
  • контрагент - тот, которому выдана карта;
  • период действия - система не разрешит прикрепить дисконтную карту к документу, если срок действия еще не начался или уже истек;
  • сумма продаж - общая сумма продаж по документам в которых использовалась (привязана) карта. Учитываются документы Реализация и Акт выполненных работ.
  • документы, где была использована данная дисконтная карта.

  1. Чтобы сделать скидку для клиента на товар или услугу, нужно использовать дисконтную карту в документе. Функция предоставления скидки доступна в Коммерческое предложение, Заказ покупателя, Реализация, Счет на оплату и Акт выполненных работ.
  2. Вначале выбираем контрагента, после чего становится доступно поле Дисконтные карты.
  3. Привязав дисконтную карту, скидка автоматически рассчитывается по товарам и услугам в текущем в документе.

  1. При создании связанного документа (на основании) скидка переносится.

Все дисконтные карты выданные контрагенту отображены в его карточке с их номерами и указанием действующих скидок. Выдать дисконтную карту контрагенту или ее удалить можно на этой же вкладке.