Фикс превращения оборотня в человека Требуется обновление? Где найти оборотней в скайриме Как в скайриме выйти из режима вервольфа

Поклонники игры Skyrim, которые желают как-то разнообразить процесс игры, имеют возможность поиграть оборотнем (также известным, как вервольф).

Как стать вервольфом


Шанс превращения появляется во время прохождения цепочки квестов Соратников. Для этого достаточно найти оборотня и выпить его крови. Превратившись, вы становитесь обладателем Силы формы зверя, которая дает возможность превращаться в оборотня по желанию.

Трансформация доступна один раз в день и длится 180 секунд. Поедая человеческие трупы, вы продлеваете время превращения на 30 секунд и улучшаете здоровье на 50 единиц. Правда, предусмотрена и возможность увеличить количество превращений. Для этого потребуется Очищенное кольцо Хирсина, которое можно получить за квест Зов луны. Выполняя этот квест, обращайте внимание на диалог, потому что без игнорирования просьбы Хирсина вы получите другое кольцо, Проклятое. Оно позволяет игроку совершить трансформацию в любое, независящее от него время.

Для передвижения вервольфы могут использовать все четыре конечности, что позволяет перемещаться значительно быстрее, хотя обычно они все же обходятся двумя. Находясь в человеческом облике, они могут менять форму по желанию. Кроме того, обличье оборотня дает постоянный эффект Кровь зверя, который дарит 100% иммунитет к болезням, но при этом вы теряете бонусы от отдыха.

У вервольфов есть свои преимущества и недостатки.

Преимущества:
Увеличение здоровья и выносливости на 100 единиц;
Возможность быстрого передвижения;
Отсутствует весовое ограничение;
Волки не воспринимают вас, как добычу;
Увеличивается высота и дальность прыжков.

Недостатки:
Сон в кровати больше не приносит бонусов. Это относится к любому, зараженному ликантропией, даже если он не трансформирован;
Превращение происходит не моментально, а за несколько секунд вас вполне могут ранить или убить;
Вы не можете подбирать что-либо;
Регенерация происходит медленно. Вы можете ускорить процесс, поедая человеческие трупы;
Вы можете использовать только уникальные для вервольфов заклинания и крики, остальные вам недоступны;
Теряется возможность вступить в диалог с кем-либо;
Большинство НПС становятся враждебными по отношению к вам;
Если вас замечают в процессе трансформации, награда за вашу голову увеличивается на 1000;
Вам доступен только вид от третьего лица;
Исчезает доступ к меню персонажа.

Как излечиться от болезни оборотня

Излечение от ликантропии возможно при желании. Для этого есть цепочка квестов Очищения. Но помните, что раз избавившись от ликантропии, вы не сможете получить ее снова.

Если вы любите смотреть по телевизору игру «Кто хочет стать миллионером», другое название — О Счастливчик, то вам наверняка должна понравиться ее онлайн-версия tvmillioner.ru. Получайте несгораемые суммы и проверяйте свою эрудированность вместе с друзьями!

Ликантропия — мифическая болезнь, вызывающая метаморфозы в теле, в ходе которых больной превращается в волка; один из вариантов териантропии.

В отличие от нашей жизни в Skyrim ликантропия вполне реальное заболевание, которое значительно усилит вашего героя при должном использовании. Надеюсь после прочтения этого руководства все смогут обращаться с формой зверя максимально эффективно.

Что нужно знать о вервольфе:

  • Стать им можно только при прохождении сюжетной линии Соратников (квест «Серебряная рука»)
  • Превращение в оборотня осуществляется раз в сутки
  • Стражники утверждают, что у вас торчит мех из ушей

Итак мы принимаем форму зверя и что же мы можем? Превращаться раз в сутки на 2,5 минуты реального времени. Довольно мало, но съев сердце поверженного врага мы можем продлить пребывание в форме волколака на 30 секунд. Помимо этого поедание сердец восстановит немного здоровья и в реалиях Dawnguard это единственный способ получить новые способности в форме оборотня. Выглядит это примерно так:

Использовав силовую атаку (одновременное нажатие левой и правой клавиш) враг улетает в нокдаун на несколько секунд. Крайне удобная абилка для устранения угрозы со стороны нескольких противников.

В спринте мы бегаем аки ошпаренные. Даже быстрее чем лошадь в режиме галопа. Если учесть, что выносливость восстанавливается очень быстро, мы могли бы оббежать весь Скайрим, но нет, у нас ограничение по времени. Грустно.

Также имеется возможность использовать «Рёв ярости», который активируется на клавишу «Z» (клавиша активации талантов и криков), и все существа и люди разбегаются от вас в страхе.

Тотемы

Испытав ликантропа в действии, вам наверняка захочется сделать его сильнее. Во-первых нам нужно добыть тотемы Хирсина (даэдра, повелитель оборотней). Квесты на их обнаружение даёт Эйла Охотница из соратников. Зачистив случайные пещеры находим эти артефакты (всего их три). Установив их в «Нижней кузнице» и помолившись можно заменить способность «Рёв ярости» на «Вой стаи», которая позволяет призвать на помощь двух волков, либо на «Запах крови», позволяющая видеть всех живых существ в округе подсвеченными огнями. (Менять способности можно неисчислимое количество раз).

Способности

По мере выполнения квестов по добыче тотемов и заданий основной сюжетной линии соратников, съедая сердца всех поверженных врагов, мы неизбежно приобретем способности, которые можно распределить нажав клавишу «Tab».

Всего их 8 штук:

Звериная мощь (4 уровня) — повышает урон от когтей.

Тотем ледяных братьев — способность «Вой стаи» призывает двух снежных волков.

Тотем луны — способность «Вой стаи» призывает двух оборотней.

Тотем хищника — способность «Запах крови» увеличивает радиус и показывает состояние противника (в бою, в поиске, вне боя).

Тотем ужаса — способность «Рёв ярости» действует на высокоуровневых противников.

Сила зверя — увеличивает здоровье и выносливость на 100 единиц.

Обжорство — сердца пополняют большее количество здоровья.

Дикое пожирание — позволяет питаться трупами различных существ. Поедание людей вдвое сокращается.

Артефакты

Вам стало мало трансформации один раз в день? К счастью есть решение и этой проблемы.

Берем в Фолкрите (в казармах) у Синдинга или на кладбище у Матьеса задание «Зов луны» и при разветвелении сюжета задания выбираем помощь Синдингу. В награду за квест получаем «Кольцо Хирсина» которое даёт ещё одну, дополнительную, трансформацию в день.

Особенности

  • В образе нельзя использовать карту, инвентарь, просматривать способности (кроме способностей вервольфа).
  • Все кто увидят вас, сразу же нападают.
  • Штрафы за преступления идут «на счёт» волка.
  • Иммунитет к болезням.
  • Сон не несет отдыха (нет % к прокачке после сна).
  • Нельзя поднимать предметы и обыскивать трупы.

Исцеление

Чтобы излечится от сего замечательного недуга, нужно пройти задание соратников «Очищение» или принять дар Харкона и стать лордом-вампиром.

Время пружиною сжалось упруго
в воздухе ледяном.
Снег, отделяющий нас друг от друга
растоплен нашим теплом.
Страсти волна набирает силу.
В ночи растворился страх.
Кровь закипает в напрягшихся жилах
и гулко стучит в висках.
Как изваянья из лунного света
на ледяном песке,
Замерли мы, и безмолвие это
словно застыло в прыжке.
Завтра останется только загадка,
Лунная пустошь и снежный чертог.
И на снегу - волчьих лап отпечатки
и обнажённых ног.
Дорис Валеджио

В городе Маркарт, в доме ювелира Эдмона. можно найти пасхалку - початый круг сыра поедает икру рыбы-убийцы, явный намёк на знаменитую игру "Пакман", о приключениях ужасного пожирателя точек.

Судя по всему эта игра очень запала в сердце создателям Скайрима и они воплотили её в ужасном образе верфольфа - жуткого оборотня, что носится по Скайриму и ест всё, что попадается под его ненасытную пасть. А то что не влезает в пасть целиком - уталкивает кусочками.

Однако ликантропы из оригинального Скайрима не слегка разочаровали игроков. поскольку все бонусы и мощь звериной натуры Соратников портились неприятным фактом - здоровье вервольфа НЕ восстанавливалось, что делало его на самом высоком уровне сложности, простой мишенью для магов, лучников и драконов. То есть для любого противника, до которого вервольф не мог дотянуться.

Эта особенность, как и невозможность вервольфа взаимодействовать с внешним миром (обыскивать трупы и сундуки, подбирать вещи) вызвала вал критики, и эта критика создателями игры, в отличии от подавляющего большинства создателей модов - была учтена - в Dawnguard попытались исправить этот недостаток - введя Дерево Способностей Вервольфа, но при всём богатстве бонусов, увы, невозможность восстанавливать здоровье вне боя и в бою привела к тому, что игроки массово стали прокачивать вервольфа методом "падальщика".

Этот метод очень прост - вы заходите в какую нибудь локацию, набитую мирно беседующему бандитами и, извинившись в стиле "Разрешите вас перебить", достаёте меч и крошите всю уголовную братию на винегрет. Затем превращаетесь в вервольфа и поедаете трупы не вступая в пошлые разборки, где даже банда начинающих гопников легко и просто разбирала Скайримского Пакмана на запчасти.

Фокус в том, что верфольф из Dawnguard может поглощать сердца ЛЮБЫХ трупов, даже тех, которых не убивал сам (в силу чего Башня Рассвета в Данстаре становится просто каким-то читерским местом где легко и просто прокачать своего верфольфа).

В отчаяньи, создатели игры наконец-то совершили величайший подвиг на который не сподобился ни один создатель модов - они ПРИСЛУШАЛИСЬ к МНЕНИЮ ИГРОКОВ!!! Это совершенно дикий и беспрецедентный случай - единственный о котором я знаю.

Создатели игры добавили в дополнение Dragonborn Кольцо Охоты, которое восстанавливает здоровье вервольфа в обычном режиме! (Очень интересный баг связанный с этим Кольцом - если его получить через консоль, то оно будет нерабочим, как и Эйтериевая Диадема - если и её призвать через консоль).

Это беспрецедентный случай в игровой практике - создатели игры учли пожелания игроков!

Вот бы создателям модов уметь так!

Само собой что вервольфы очень полюбились игрокам и те ударными темами создали тьму тьмущую модов в которых наизвращались над вервольфами так, что хоть пиши письмо в Общество Защиты Животных.

Дело в том, что при поедании своей жертвы к стандартному времени пребывания в облике вервольфа, прибавляется 30 секунд. Способность "Неразборчивость в пище" - тоже продлевает время пребывания в обличье зверя. И вот многие моды уводят эту прибавку в бесконечность - иными словами вервольф не превращается в человека НИКОГДА.

Данный фикс исправляет этот баг. Теперь, чтобы вернуться в обличье человека, Скайримскому Пакману достаточно просто опустить лапы. Клавиша К по умолчанию.

Баги и совместимость: даже не знаю какой должен стоять плагин чтобы вызвать проблемы в работе этого фикса. С модом "Реалистичное пожирание для оборотней" работает идеально.

Требования: Скайрим и все дополнения.

Установка:Стандартная

Удаление: стандартное

Ликантропия (ориг. Lycanthropy) - это заболевание в игре The Elder Scrolls V: Skyrim, дающее персонажу способность обращаться в зверя.

Некоторые считают это даром, снизошедшим от самого Хирсина. Другие же считают ликантропию ужасным проклятием и пытаются излечиться от неё, чтобы душа не оказалась в Охотничьих Угодьях, плане этого Даэдрического Принца, куда попадают души оборотней после смерти.

Основными носителями этого проклятья в Скайриме является воинская гильдия Соратников, штаб-квартира которой, Йоррваскр, находится в городе Вайтран. В отличие от предыдущих игр серии, где оборотни не могли контролировать трансформацию в зверя, проклятье Соратников носит более мягкий характер, позволяя превращаться в любое время суток и где угодно. Для обретения нормальной формы вовсе не обязательно убивать кого-либо и утолять голод. Это стало возможным благодаря тому, что один из Предвестников, Террфиг, заключил договор с гленморильским ковеном, служительницами Хирсина. Таким образом, можно согласиться с Эйлой Охотницей и Скьором, которые считают ликантропию скорее даром, нежели проклятием. Все остальные вервольфы Скайрима, такие, как Синдинг, являются классическими ликантропами и не контролируют свои превращения.

Форма зверя

Способность «Превращение в зверя» главный герой может получить в качестве своеобразной награды, когда докажет, что он достоин стать членом Круга Соратников. Эту способность можно использовать один раз в сутки. После трансформации в зверя камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Длительность трансформации составляет 2,5 минуты реального времени, но поедание трупов других персонажей продлевает время пребывания в этом режиме на 30 секунд за каждый труп. В дополнении Dawnguard появляется возможность питаться трупами и других существ, после приобретения соответствующей способности.

В форме зверя с персонажем происходят следующие изменения:

Здоровье увеличивается на 50 единиц, а запас сил - на 100.
Грузоподъёмность возрастает до 1500 единиц.
Базовый урон от когтей вервольфа составляет 20 единиц (на уровнях 1–10) и увеличивается на 5 единиц каждые четыре уровня, начиная с 11 по 45. Таким образом, максимум составляет 70 единиц на 45 уровне.
Все расовые таланты на время превращения отключаются, но эффекты некоторых способностей и заклинаний продолжают действовать. К таким относятся: Знак Лорда, благословение Мары, способность «Сопротивление магии» навыка «Изменение», а также эффекты таких длительных заклинаний, как «Каменная плоть» или «Морозный плащ», которые продолжат действовать в форме зверя.

Преимущества

Силовые атаки оборотня сбивают с ног и отбрасывают в сторону любую жертву, за исключением самых крупных, вроде мамонтов и драконов. По этой причине, бой один на один с большинством противников не представляет для оборотня особых сложностей.
Спринт вервольфа быстрее и гораздо дольше лошадиного галопа, что может оказаться полезным.
Оборотня нельзя оглушить ударом оружия или щита.
Штрафы за любые преступления, совершённые в форме зверя, не засчитываются, если не было свидетелей трансформации. Если превращение было замечено, то на персонажа игрока моментально налагается штраф в 1000 септимов, который, впрочем, можно снять избавившись от свидетелей. Данная особенность может оказаться очень полезной при выполнении некоторых квестов Тёмного Братства и Гильдии воров.
Волки принимают оборотня в форме зверя за союзника и могут помочь в бою.
Если Довакин находится в форме зверя, то вервольфы-дикари не будут атаковать его и его спутника.
Оборотень имеет 100% сопротивление болезням, даже к вампиризму. Поэтому, пока персонаж болен ликантропией, стать вампиром не получится.

Недостатки

Самым большим недостатком является то, что здоровье в форме зверя не регенерирует. Единственный способ его восстановления - пожирание трупов других персонажей, что восполняет 50 единиц здоровья. Но, как было сказано выше, с выходом дополнения Dawnguard появилась возможность обретения способности пожирания трупов и других существ. Кроме того, если установлено дополнение Dragonborn, то на Солстхейме, на Утёсе Морозной Луны, можно купить Кольцо Охоты у Майни, одного из местных охотников, которые оказываются оборотнями. Благодаря чарам, наложенным на это кольцо, здоровье в форме зверя будет восстанавливаться.
В форме зверя невозможно красться, поднимать предметы, пользоваться картой, открывать двери с замками и использовать заклинания, таланты и Крики, открывать меню характеристик и инвентарь.
Заражённый ликантропией персонаж не получает бонус от отдыха после сна.
Большинство персонажей, за исключением текущего компаньона, хускарлов, членов Круга, Гильдии воров и Тёмного Братства, будут пытаться убить вервольфа или спасаться бегством.
Показатель брони в форме зверя составляет 0 единиц.
До версии 1.3.10 показатель брони в форме зверя зависел от уровня развития навыка «Лёгкая броня» и его способности «Ловкость в обороне».
Всё экипированное снаряжение снимается и помещается в инвентарь. После возврата в нормальную форму приходится всё экипировать обратно.
Нет возможности совершить обратную трансформацию до истечения времени действия превращения в зверя. Для того, чтобы персонаж принял нормальный облик, единственным способом является быстрое ожидание в течение 1–2 часов.

Атаки вервольфа

Вервольф может пользоваться обеими лапами для быстрого нанесения множества простых ударов: кнопки атаки и блока поочерёдно. Также при использовании определённых комбинаций клавиш доступны особые силовые атаки:

1.Удерживать кнопку атаки или блока - серия из трёх ударов обеими лапами попеременно, начиная с той, для которой была зажата клавиша.
2.Одновременно удерживать кнопки атаки и блока - быстрая силовая атака.
3.Удерживать клавишу движения и кнопку атаки или блока - сильный удар левой или правой лапой (отличия только в анимации) с отбрасыванием жертвы на довольно большое расстояние, после чего она долго не может встать.
4.Удерживать кнопку атаки или блока во время спринта - самая мощная атака, представляющая собой прыжок вперёд с опрокидыванием противника, попавшего под удар. На уровне 46 и при полностью развитой способности «Звериная сила» с помощью этой атаки можно нанести 960 единиц урона, что достаточно для мгновенного убийства любого существа, кроме самых сильных. Однако попасть этой атакой в цель очень непросто, так как в спринте вервольф очень медленно меняет направление движения.

Оборотень обладает особыми добивающими движениями: он набрасывается на противника и разрывает его когтями и зубами или поднимает над землёй и откусывает голову. Однако после этого на шее останется ровный срез, словно голову отрезали мечом или отрубили топором. Во время анимации добивания другие противники могут двигаться и атаковать вервольфа, но сам оборотень при этом неуязвим до конца сценки.

Артефакты Хирсина

  • Кольцо Хирсина позволяет вервольфу дополнительно менять форму один раз в сутки.
  • Проклятое кольцо Хирсина заставляет даже здоровых людей, меров и зверолюдей спонтанно превращаться в зверя.

Как стать оборотнем

В Вайтране есть Соратники , думаю найти вы их сможете без проблем, вступаем в их ряды, и выполняем за них квесты, и когда вас попросят спустится в нижнюю кузницу (после выполнения очередного квеста), это будет означать, что настал тот момент, когда вы наконец станете оборотнем.

Исцеление

Исцеление от ликантропии при помощи особой церемонии очищения станет доступно в финале сюжетной линии Соратников. Церемония заключается в сжигании головы одной из ведьм гленморильского ковена в огне жертвенника в глубинах гробницы Исграмора. После этого появляется волчий дух того, над кем проводится ритуал очищения. С призрачным волком нужно сразиться и одержать верх. С этого момента душа считается очищенной и смертный более никогда не станет ликантропом.

Для того, чтобы Довакин мог очистить свою душу, придётся сначала помочь с этой проблемой другим членам Круга, желающим избавиться от проклятия, а именно братьям Вилкасу и Фаркасу.

Если установлено дополнение Dawnguard, то персонаж может быть повторно заражён ликантропией. В этом поможет Эйла Охотница. Однако это можно сделать лишь один раз - после повторного исцеления возможности снова заразиться больше не будет.

Примечание : перезапустить миниквест Эйлы можно с помощью консольной команды resetquest XX00F899 . Это даст возможность снова заразиться ликантропией.

Альтернативой церемонии очищения может стать принятие дара лорда-вампира от Харкона, после чего душа попадает под действие проклятья вампиризма. Проклятье ликантропии при этом снимается.

Баги

  • Если кольцо Хирсина снять после использования дополнительного превращения и надеть его вновь, то трансформация будет снова доступна. Это даёт возможность неограниченного количества смены формы в сутки.
  • Бывает обратный баг, при котором во время трансформации в зверя первым учитывается эффект кольца Хирсина. А так как после обратной трансформации оно оказывается в инвентаре, то сменить форму получится лишь раз в сутки.
  • Используя баг, можно совершить быстрое путешествие, когда персонаж находится в форме зверя.
  • Бывает так, что персонаж застревает в форме зверя - эффект не прекращается с течением времени.
  • Решение : подождать длительное время (около семи часов). Через несколько секунд после быстрого ожидания нормальная форма должна восстановиться.
  • Волчий дух может так и не появиться в процессе церемонии очищения, что не позволит исцелиться от ликантропии.
  • В игровой статистике может продолжиться отсчёт дней в виде вервольфа, даже если персонаж уже исцелён. Также другие персонажи будут относиться к нему, как к вервольфу, говоря о волчьей ухмылке и торчащем из ушей мехе. При этом все эффекты ликантропии исчезнут, как и положено.
  • Решение : использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 0 . После этого статистика станет работать, как положено, однако стражники всё ещё могут подозревать в персонаже оборотня.
  • Иногда после повторного заражения ликантропией, стража и некоторые другие персонажи будут игнорировать Довакина в форме зверя. Это может привести к таким неожиданным последствиям, как нападение стражников на мирных жителей, которые будут атаковать вервольфа. Стражники будут стремится защитить персонажа игрока, убивая нападающих.
  • Решение : использовать консольную команду Set PlayerIsWerewolf to 1 .
  • Если трансформация в зверя была проведена в воде, то экипированное одноручное оружие может остаться в лапах вервольфа. При этом сохраняется урон от оружия и эффекты чар, наложенных на него.
  • Иногда даже в случае трансформации на суше экипированное одноручное оружие остаётся в руках персонажа, однако в этом случае на урон оно не влияет.
  • Если в момент превращения был экипирован факел или одноручное оружие с эффектом урона огнём, то у вервольфа может гореть хвост. Урона персонажу это не наносит.
  • В старых версиях игры (вплоть до 1.3 включительно) возможен баг, когда кольца и ожерелья остаются на персонаже после обратной трансформации, но эффекты чар, наложенных на них перестают действовать.
  • Решение : снять украшения и снова экипировать их на персонажа.
  • В старых версиях игры (вплоть до 1.6 включительно) возможен баг, при использовании которого после очищения можно сохранить все бонусы ликантропии и избавиться от некоторых минусов, таких, как неполучение бонуса отдыха от сна. Для этого нужно, чтобы во время церемонии очищения на персонаже было экипировано кольцо Хирсина. По окончании изгнания волчьего духа кольцо необходимо снять, при этом дополнительная трансформация от него останется.
  • Иногда после нескольких попыток сна бонус отдыха может быть получен.
  • Бывает так, что эффект 100 % сопротивления болезням перестаёт действовать, если персонаж перегружен в форме зверя. В таких случаях он может заразиться какой-нибудь простой болезнью вроде каменной подагры. Для исцеления, как обычно, можно помолиться у алтаря одного из божеств или принять зелье исцеления болезней.
  • Если раса персонажа была изменена при помощи консольных команд, то после обратной трансформации она изменится на изначальную.
  • Иногда анимация добивания противника не начинается в течение 1–3 секунд, при этом персонаж обездвижен.
  • Если игра не выключалась в течение длительного времени, текстуры кожи вервольфа на участках лишённых шерсти могут приобрести блеск.
  • Решение : перезагрузить игру.
  • Если в процессе пожирания трупа нажать клавишу использования Крика / таланта, то анимация процесса пожирания прервётся, что может оказаться полезным в бою.

С самых первых шагов в игре Скайрим геймер становится перед выбором того, на какой стороне он будет играть — на темной или на светлой. Вы можете выбирать любую сторону, это исключительно ваше дело, все зависит от того, что вам интересно. Но если вы выбрали темную сторону, вам захочется превратиться в вампира или оборотня. В первого трансформироваться может каждый, но если вы выбрали оборотня, то в его облике стать вампиром вы уже не сможете, пока не излечитесь. Итак, чтобы узнать как в Skyrim стать оборотнем читайте дальше

Особенности превращения в оборотня

Речь идет о том, что вампиры болеют такой болезнью, как вампиризм. Но у оборотней тоже есть своя болезнь, аналогичная вампиризму, — ликантропия. В результате этой болезни ваш игровой персонаж превращается в оборотня, но перед тем, как это произойдет, необходимо совершить ряд действий.

Для начала вам обязательно нужно стать членом клана «Круг Йоррваскра». Членство не дастся вам просто так, чтобы его заполучить, нужно поговорить с Кодлаком Серая Грива — предводителем «Соратников». Пообщавшись с Кодлаком, вы получите от него одобрение на возможность вступить в клан, однако вас не пустят туда просто так, а потому придется пройти несколько испытаний.

Испытания для вступления в клан

Первое задание , которое вы получите, — это «К оружию». Вы поговорите с Кодлаком, после чего вступите в поединок с Вилкасом и победите его.

Второе задание — это «Испытание доблести». Вам потребуется выполнить задание, которое вам даст Соратник, а именно: поговорить со Сквором, затем отправиться в Древний Каирин, там отыскать Вутрада и принять участие в личной инициации.

Третье задание носит название «Серебряная рука». В рамках прохождения этого испытания вы отправитесь ночью на прогулку со Сквором, затем войдете в Нижнюю кузницу, примете участие в «Ритуале Крови», пообщаетесь с Эйлой, а затем уничтожите недругов оборотней.

Четвертое задание называется «Честь крови». В нем вам придется побеседовать с Кодлаком, отправиться на охоту и добыть головы Гленморильских Ведьм, после чего вы вернетесь в Йорвасскр.

Задание пятое — «Очистительная месть». Вам придется отправиться вместе с Вилкасом в поход, добраться до убежища «Серебряной руки», затем организовать похищение Фрагмента Вутрада и последнее — разрушить полностью «Серебряную руку».

Последнее, шестое , испытание носит название «Слава мертвых». Здесь Вутрада вы возвращаете в Усграмор, затем преодолеваете катакомбы, а пробравшись через них, встречаетесь с Кодлаком. И самое последнее — это решающая битва с так называемым финальным духом. Когда вы выиграете сражение, Кодлак будет освобожден, а вы можете гордиться собой: вы успешно прошли все шесть испытаний.

Процедура вступления в клан оборотнем

Когда все испытания останутся позади и Кодлак будет свободен, вам предложат вступить в заветный клан. Разумеется, вы дадите согласие. Затем последует ритуал вступления, после завершения которого начнется полная трансформация в ликантропа, то есть перевоплощение вашего персонажа в оборотня. Теперь вы обладаете соответствующими возможностями, которые никому более не свойственны, и можете использовать их. Надеемся, из этой статьи вы поняли, как всё таки в скайриме стать оборотнем .